Шкала перевода баллов в оценку
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Количество баллов Система оценки  
86-100 баллов отлично
75-85 баллов хорошо
60-74 баллов удовлетворительно
До 60 баллов неудовлетворительно

 

Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.

При необходимости инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на задания.

При проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями. Эти средства могут быть предоставлены ЧелГУ или могут использоваться собственные технические средства.

Процедура оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине предусматривает предоставление информации в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

- в печатной форме увеличенным шрифтом;

- в форме электронного документа;

- в форме аудиофайла;

- в печатной форме шрифтом Брайля.

Для лиц с нарушениями слуха:

- в печатной форме;

- в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

- в печатной форме,

- в форме электронного документа,

- в форме аудиофайла.

Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.

При проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся:

а) инструкция по порядку проведения процедуры оценивания предоставляется в доступной форме (устно, в письменной форме, в письменной форме шрифтом Брайля, устно с использованием услуг сурдопереводчика);

б) доступная форма предоставления заданий оценочных средств (в печатной форме, в печатной форме увеличенным шрифтом, в печатной форме шрифтом Брайля, в форме электронного документа, задания зачитываются ассистентом, задания предоставляются с использованием сурдоперевода);

в) доступная форма предоставления ответов на задания (письменно на бумаге, набор ответов на компьютере, письменно на шрифте Брайля, с использованием услуг ассистента, устно).

При необходимости для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья процедура оценивания результатов обучения по дисциплине может проводиться в несколько этапов.

Проведение процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья допускается с использованием дистанционных образовательных технологий.

 


 


Перечень литературы

Источники, отмеченные знаком «*», имеются в научной библиотеке ЧелГУ на бумажных носителях, в электронном виде и в электронно-библиотечных системах (ЭБС) : «Университетская библиотека онлайн» и «ЛАНЬ» и др., к которым имеется подписка на текущий учебный год.

Основная литература:

1. *Засобина, Г. А. Психолого-педагогические основы образовательного процесса в высшей школе : учебное пособие / Г.А. Засобина, Т.А. Воронова, И.И. Корягина. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 231 с. - [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272317 (дата обращения 13.06.2018).

2. *Левитан, К. М. Юридическая педагогика [Электронный ресурс] : Учебник. — 2, изм. и доп. — Москва ; Москва : ООО "Юридическое издательство Норма" : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. — 416 с. — ВО - Бакалавриат. — ISBN 9785917686233. — URL: http://znanium.com/go.php?id=966591. (дата обращения 13.06.2018).

3. *Максимова, А.А. Основы педагогической коммуникации.- М. : ФЛИНТА, 2015. — 168 с. - [Электронный ресурс]. - URL: http://e.lanbook.com/book/63007/ – Загл. с экрана (дата обращения 13.06.2018).

4. *Самойлов, В. Д. Методология преподавания юриспруденции в системе высшего образования России [Электронный ресурс] : монография / В. Д. Самойлов. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2016. – 367 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=447162 (дата обращения 13.06.2018).

5. *Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. - М. : ФЛИНТА, 2016. - 204 с. - [Электронный ресурс]. – URL: http://e.lanbook.com/book/86005. - Загл. с экрана (дата обращения 13.06.2018).

 

Дополнительная литература:

6. Вузовская лекция [Текст] : памятка начинающему лектору : методические рекомендации / [сост. А. А. Бессонов]. — Челябинск : Издательство Челябинского государственного университета, 2014. — 47 с. — Библиогр.: с. 46-47.

7. *Громкова, М. Т. Педагогика высшей школы / М.Т. Громкова. - М. :Юнити-Дана, 2015. - 446 с. - [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117717 (дата обращения 13.06.2018).

8. *Лоренц, Д. В. Креативная педагогика на примере дисциплины "Римское частное право" [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие. — Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013. — 112 с.— URL: http://znanium.com/go.php?id=401329 (дата обращения 30.08.2018).

9. Околелов, О.П. Педагогика высшей школы [Электронный ресурс] : Учебник. — 1. — Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. — 187 с. — ISBN 9785160119243. — URL: http://znanium.com/go.php?id=986761 (дата обращения 30.08.2018).

10. *Половченко, К. А. Интерактивная юридическая лекция. Научно-методическое пособие / К.А. Половченко. - М. : "МГИМО-Университет", 2012. - 63 с. - [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117451 (дата обращения 13.06.2018).

11. Резник, С.Д. Преподаватель вуза: технологии и организация деятельности [Электронный ресурс] : учебник. — Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. — 372 с. — URL: http://znanium.com/go.php?id=910863 (дата обращения 08.09.2018).

12. *Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Москва : Вузовский учебник : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. — 320 с. — URL: http://znanium.com/go.php?id=953376 (дата обращения 30.08.2018).

13. *Солодова, Г. Г. Психология и педагогика высшей школы [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие / Г.Г. Солодова ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» ; Институт образования ; Межвузовская кафедра общей и вузовской педагогики. — Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2017. — 55 с. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481633 (дата обращения 30.08.2018).

14. *Торгашев, Г. А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе / Г.А. Торгашев. - М. : Российская академия правосудия, 2010. - 344 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140808 (дата обращения 30.08.2018).

15. *Ходусов, А.Н. Педагогика воспитания: теория, методология, технология, методика. — Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016. — 400 с. [Электронный ресурс].— URL: http://znanium.com/go.php?id=544551 (дата обращения 30.08.2018).

16. Шкарлупина, Г. Д. Теория и методика преподавания правовых дисциплин [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Г.Д. Шкарлупина. — Москва, |Берлин : Директ-Медиа, 2014. — 359 с. : ил. — URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256240. — URL: http://doi.org/10.23681/256240 (дата обращения 30.08.2018).

 

Дата: 2019-02-24, просмотров: 209.