Эмпатийность и социорефлексия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 1. Обучающиеся знают о возможности обращения к психологу за помощью и пользуются этим, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса           2. Умеет смотреть на ситуацию системно, принимать точку зрения других, обосновывать и аргументировать доступно свою точку зрения и достигать взаимопонимания           3. Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе           4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого субъекта образовательного процесса           5. Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся, формировать представление о выявленных мотивах поведения у самого субъекта и других участников ситуации взаимодействия          

Самоорганизованность

1 2 3 4 5 6. Умеет организовать свою деятельность и обучить эффективной организации деятельности субъектов образовательного процесса для достижения поставленных  целей           7. Рабочее пространство педагога-психолога эффективно организовано           8. Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие при осуществлении профессиональной деятельности           9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации           10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура

1 2 3 4 5 11 Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы           12 Поведение и высказывания специалиста корректны и соответствуют этическим нормам           13 Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни           14 Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении           15 Высказывания педагога-психолога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи             Сумма баллов S1

 

  Среднее значение (S1ср = S1/15 )

 

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение организовать профессиональную деятельность

1 2 3 4 5 16 Знает основные нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога           17 Цели и задачи профессиональной деятельности реализует через все направления работы педагога-психолога           18 Приоритетность направлений работы обусловлена целями и задачами профессиональной деятельности педагога-психолога           19 Системность работы прослеживается в основных отчетных документах педагога-психолога (план работы, отчет и др.)           20 Взаимодействует с другими специалистами образовательного учреждения в соответствии с целями и задачами профессиональной деятельности педагога-психолога, с целями и задачами ОУ          

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

1 2 3 4 5 21 Умеет обоснованно ставить цели в программе           22 Цели программы соответствуют возрастным особенностям обучающихся           23 Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности к взаимодействию и уровня развития рефлексии обучающихся           24 Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся           25 Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия          

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

1 2 3 4 5 26 Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия           27 Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач           28 Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия           29 Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия           30 Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями             Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 273.