| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 1.
| Обучающиеся знают о возможности обращения к психологу за помощью и пользуются этим, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию системно, принимать точку зрения других, обосновывать и аргументировать доступно свою точку зрения и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого субъекта образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся, формировать представление о выявленных мотивах поведения у самого субъекта и других участников ситуации взаимодействия
|
|
|
|
|
|
|
Самоорганизованность
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и обучить эффективной организации деятельности субъектов образовательного процесса для достижения поставленных целей
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Рабочее пространство педагога-психолога эффективно организовано
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие при осуществлении профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
|
Общая культура
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 11
| Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
| 12
| Поведение и высказывания специалиста корректны и соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| 13
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
| 14
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
| 15
| Высказывания педагога-психолога построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
|
| Среднее значение (S1ср = S1/15 )
|
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение организовать профессиональную деятельность
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 16
| Знает основные нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога
|
|
|
|
|
|
| 17
| Цели и задачи профессиональной деятельности реализует через все направления работы педагога-психолога
|
|
|
|
|
|
| 18
| Приоритетность направлений работы обусловлена целями и задачами профессиональной деятельности педагога-психолога
|
|
|
|
|
|
| 19
| Системность работы прослеживается в основных отчетных документах педагога-психолога (план работы, отчет и др.)
|
|
|
|
|
|
| 20
| Взаимодействует с другими специалистами образовательного учреждения в соответствии с целями и задачами профессиональной деятельности педагога-психолога, с целями и задачами ОУ
|
|
|
|
|
|
|
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 21
| Умеет обоснованно ставить цели в программе
|
|
|
|
|
|
| 22
| Цели программы соответствуют возрастным особенностям обучающихся
|
|
|
|
|
|
| 23
| Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности к взаимодействию и уровня развития рефлексии обучающихся
|
|
|
|
|
|
| 24
| Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
| 25
| Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
|
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 26
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
| 27
| Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| 28
| Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия
|
|
|
|
|
|
| 29
| Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| 30
| Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности