Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)
Экспертный лист оценки уровня квалификации тренера – преподавателя (старшего тренера-преподавателя)
_____________________________________________________(ФИО аттестуемого тренера - преподавателя)
__________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации, направление деятельности)
__________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого тренера – преподавателя)
_______________________________________(категория, на которую претендует тренер - преподаватель)
____(ФИО эксперта и его должность)
___(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность тренера - преподавателя (включая старшего) в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает тренер - преподаватель, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, собеседование с аттестуемым тренером - преподавателем, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности тренера – преподавателя (включая старшего), используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению тренера - преподавателя. Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение тренера - преподавателя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение воспитателя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
1 . Компетентность в области личностных качеств
Дата: 2018-11-18, просмотров: 273.