Компетентность в области организации учебной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании           2. Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки           3. Применяю различные методы оценивания обучающихся           4. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся           5. Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.           6. Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать           7. Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности           8. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами           9. Я умею организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности           10. Я умею организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)           11. Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляю себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.           12. Я умею создать рабочую атмосферу на учебно-тренировочном занятии, поддержать дисциплину             Сумма баллов S6

 

  Среднее значение (S 6ср = S6/12 )

 

 

Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)

 

 


 


Экспертный лист оценки уровня квалификации тренера – преподавателя (старшего тренера-преподавателя)

_____________________________________________________(ФИО аттестуемого тренера - преподавателя)

__________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации, направление деятельности)

__________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого тренера – преподавателя)

_______________________________________(категория, на которую претендует тренер - преподаватель)

                                                                                                                              ____(ФИО эксперта и его должность)

                                                                                                                                ___(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность тренера - преподавателя (включая старшего) в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает тренер - преподаватель, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, собеседование с аттестуемым тренером - преподавателем, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности тренера – преподавателя (включая старшего), используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению тренера - преподавателя. Ответ экспертов – «да».

4   высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение тренера - преподавателя не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2   слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1   характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение воспитателя не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
1 . Компетентность в области личностных качеств

Дата: 2018-11-18, просмотров: 233.