Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
 

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников

1

2

3

4

5

    16

Умеет обоснованно ставить  цели и задачи музыкального воспитания воспитанников.

 

 

 

 

 

    17

Умеет ставить конкретные образовательные задачи в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

 

 

 

 

 

    18

Корректирует цели и задачи в зависимости от готовности воспитанников к освоению предлагаемого материала

 

 

 

 

 

    19

Умеет ставить цели в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников: учитывает уровень их развития, интересы и предпочтения, музыкальные и творческие способности.

 

 

 

 

 

    20

Ставит цели и задачи с учётом целевых ориентиров дошкольного образования.

 

 

 

 

 

 

Умение перевести тему занятия  в педагогическую задачу

1

2

3

4

5

21

Умеет соотносить и координировать собственное планирование в соответствии с комплексно-тематическим планом ДОО.

 

 

 

 

 

22

Умеет формулировать цели и задачи музыкального воспитания, определять содержание на основе темы занятия.

 

 

 

 

 

23

Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач на основе темы занятия.

 

 

 

 

 

24

Может сформулировать критерии достижения целей музыкального занятия на основе темы.

 

 

 

 

 

25

Умеет соотнести результаты музыкального занятия с поставленными целями.

 

 

 

 

 

Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач

1

2

3

4

5

26

Музыкальный руководитель создаёт условия для развития умений воспитанников мыслить самостоятельно, ориентироваться в новой для них ситуации, определять цель и находить свои подходы к решению той или иной проблемы.

 

 

 

 

 

27

Помогает детям обдумывать и выражать в речи идеи и действия.

 

 

 

 

 

28

Создаёт условия для развития у воспитанников воображения, мышления, способности представлять будущие действия.

 

 

 

 

 

29

Дает возможность детям обмениваться идеями и использовать опыт друг друга.

 

 

 

 

 

30

Контролирует результаты достижения целей и задач воспитанниками, грамотно организует рефлексию с детьми.

 

 

 

 

 

 

Сумма баллов S2

 

 

Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

                             

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

1 2 3 4 5 31 Умеет вызвать интерес у воспитанников к музыкальной деятельности.           32 Устанавливает доверительные отношения с воспитанниками на основе уважения к его личности, учитывает желания детей.           33 Отмечает даже самый маленький успех воспитанников.           34 Демонстрирует успехи воспитанников сверстникам и родителям.           35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех.          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников

1 2 3 4 5 36 Создает условия для позитивной мотивации воспитанников.           37 Владеет большим спектром музыкальных материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к музыкальной деятельности           38 Выстраивает педагогическую деятельность с учётом интересов, представлений детей о музыкальном искусстве, их музыкальных и творческих способностей.           39 Умеет создать доброжелательную атмосферу.           40 Воспитанники с интересом занимаются музыкальной деятельностью.          

Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников

1 2 3 4 5 41 Умеет активизировать творческие возможности воспитанников.           42 Умеет создать мотивацию для творческой деятельности воспитанников.           43 Создает условия для развития музыкального творчества на основе синтеза искусств.           44 Владеет игровыми и другими методами развития творческой активности воспитанников.           45 Использует разнообразные формы организации музыкальной деятельности для развития творческой активности воспитанников.             Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/15 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 234.