Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
1
2
3
4
5
Умеет обоснованно ставить цели и задачи музыкального воспитания воспитанников.
Умеет ставить конкретные образовательные задачи в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.
Корректирует цели и задачи в зависимости от готовности воспитанников к освоению предлагаемого материала
Умеет ставить цели в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников: учитывает уровень их развития, интересы и предпочтения, музыкальные и творческие способности.
Ставит цели и задачи с учётом целевых ориентиров дошкольного образования.
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
1
2
3
4
5
21
Умеет соотносить и координировать собственное планирование в соответствии с комплексно-тематическим планом ДОО.
22
Умеет формулировать цели и задачи музыкального воспитания, определять содержание на основе темы занятия.
23
Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач на основе темы занятия.
24
Может сформулировать критерии достижения целей музыкального занятия на основе темы.
25
Умеет соотнести результаты музыкального занятия с поставленными целями.
Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач
1
2
3
4
5
26
Музыкальный руководитель создаёт условия для развития умений воспитанников мыслить самостоятельно, ориентироваться в новой для них ситуации, определять цель и находить свои подходы к решению той или иной проблемы.
27
Помогает детям обдумывать и выражать в речи идеи и действия.
28
Создаёт условия для развития у воспитанников воображения, мышления, способности представлять будущие действия.
29
Дает возможность детям обмениваться идеями и использовать опыт друг друга.
30
Контролирует результаты достижения целей и задач воспитанниками, грамотно организует рефлексию с детьми.
Сумма баллов S2
Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Дата: 2018-11-18, просмотров: 268.