5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
61
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и организации предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
62
| Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения для учащихся разных возрастов
|
|
|
|
|
|
63
| Обоснованно выбирает направления предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
64
| Координирует и оценивает эффективность построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения)
|
|
|
|
|
|
65
| Образовательные программы составлены с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 66
| Вносит изменения в индивидуальные образовательные программы обучающихся с целью достижения высоких результатов обучения
|
|
|
|
|
|
67
| Самостоятельно разработанные педагогами программы по предпрофильной подготовке и профильному обучению, методические и дидактические материалы отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
68
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
69
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программах, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
70
| Проводит обоснование внедрения новых программ
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
71
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
72
| Коллеги по работе используют предложения тьютора по разрешению актуальных вопросов предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
73
| Умеет аргументировать предлагаемые решения
|
|
|
|
|
|
74
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
75
| Учитывает мнение родителей, лиц их замещающих, коллег, обучающихся при принятии решений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
| Среднее значение (S 5ср = S5/15 )
|
|
Компетентность в области организации учебной деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 76
| Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
77
| Умеет разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
78
| Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
79
| Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
80
| Умеет создавать рабочую атмосферу на индивидуальных, групповых консультациях со всеми участниками образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
Умение организовать учебную деятельность обучающихся
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
81
| Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
82
| Формирует у обучающихся универсальные учебные навыки учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
83
| Организует собеседование с обучающимися в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
84
| Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов по итогам предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
85
| Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 279.
|