Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу

1 2 3 4 5
61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и организации предпрофильной подготовки и профильного обучения          
62 Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения для учащихся разных возрастов          
63 Обоснованно выбирает направления предпрофильной подготовки и профильного обучения          
64 Координирует и оценивает эффективность построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения)          
65 Образовательные программы составлены с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и других моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

1 2 3 4 5 66 Вносит изменения в индивидуальные образовательные программы обучающихся с целью достижения высоких результатов обучения           67 Самостоятельно разработанные педагогами программы по предпрофильной подготовке и профильному обучению, методические и дидактические материалы отличает высокое качество           68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы           69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программах, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства           70 Проводит обоснование внедрения новых программ          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

1 2 3 4 5 71 Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения           72 Коллеги по работе используют предложения тьютора по разрешению актуальных вопросов предпрофильной подготовки и профильного обучения           73 Умеет аргументировать предлагаемые решения           74 Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов           75 Учитывает мнение родителей, лиц их замещающих, коллег, обучающихся при принятии решений             Сумма баллов S5

 

  Среднее значение (S 5ср = S5/15 )

 

Компетентность в области организации учебной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

1 2 3 4 5 76 Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог           77 Умеет разрешать конфликты оптимальным способом           78 Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами           79 Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.           80 Умеет создавать рабочую атмосферу на индивидуальных, групповых консультациях со всеми участниками образовательного процесса          

Умение организовать учебную деятельность обучающихся

1 2 3 4 5 81 Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать           82 Формирует у обучающихся универсальные учебные навыки учебной деятельности           83 Организует собеседование с обучающимися в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами           84 Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов по итогам предпрофильной подготовки и профильного обучения           85 Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 279.