1.
| Я умею вовлечь обучающихся(воспитанников) в процесс постановки целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
2.
| Предлагаю обучающимся(воспитанникам) назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
3
| Предлагаю обучающимся(воспитанников) самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
4.
| Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
5.
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
7.
| Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
8.
| Я умею сформулировать критерии достижения целей занятия
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею добиться понимания обучающимися(воспитанников) целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся(воспитанников)
|
|
|
|
|
|
12.
| Знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Я умею вызвать интерес у обучающихся(воспитанников) к своему занятию
|
|
|
|
|
|
2.
| Отмечаю даже самый маленький результат обучающихся(воспитанников)
|
|
|
|
|
|
3.
| Демонстрирую успехи обучающихся(воспитанников) родителям(лицам, их заменяющим)
|
|
|
|
|
|
4.
| Демонстрирую успехи и результаты обучающихся сверстникам
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
6.
| Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
7.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся(воспитанников) к различным видам деятельности
|
|
|
|
|
|
8.
| Использую знания об интересах и потребностях обучающихся(воспитанников) в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею создать доброжелательную атмосферу на занятии
|
|
|
|
|
|
10.
| Обучающиеся удовлетворены деятельностью, выстраиваемой мною:, методы, приемы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
11.
| Демонстрирую практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
12.
| Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при выполнении задания
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными методами преподавания
|
|
|
|
|
|
5.
| Обоснованно использую на занятии современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Хорошо знаю предмет
|
|
|
|
|
|
7.
| Моя рабочая программа построена с учетом межпредметных связей
|
|
|
|
|
|
8.
| При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
| В процессе формирования новых знаний и умений опираюсь на знания и умения обучающихся(воспитанников), полученные ими ранее при изучении других предметов
|
|
|
|
|
|
10.
| Добиваюсь высоких результатов
|
|
|
|
|
|
11.
| Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся(воспитанников)
|
|
|
|
|
|
12.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/12 )
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 311.
|