Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Я умею вовлечь обучающихся(воспитанников) в процесс постановки целей и задач занятия    

 

    2. Предлагаю обучающимся(воспитанникам) назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения    

 

    3 Предлагаю обучающимся(воспитанников) самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой    

 

    4. Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия    

 

    5. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия    

 

    6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия    

 

    7. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач    

 

    8. Я умею сформулировать критерии достижения целей занятия    

 

    9. Я умею добиться понимания обучающимися(воспитанников) целей и задач занятия    

 

    10. Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями    

 

    11. Я умею ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся(воспитанников)    

 

    12. Знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия    

 

      Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/12 )

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

1. Я умею вызвать интерес у обучающихся(воспитанников) к своему занятию    

 

    2. Отмечаю даже самый маленький результат обучающихся(воспитанников)    

 

    3. Демонстрирую успехи обучающихся(воспитанников) родителям(лицам, их заменяющим)    

 

    4. Демонстрирую успехи и результаты обучающихся сверстникам    

 

    5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех    

 

    6. Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации    

 

    7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся(воспитанников) к различным видам деятельности    

 

    8. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся(воспитанников) в педагогической деятельности    

 

    9. Я умею создать доброжелательную атмосферу на занятии    

 

    10. Обучающиеся удовлетворены деятельностью, выстраиваемой мною:, методы, приемы, результаты и др.    

 

    11. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала    

 

    12. Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при выполнении задания    

 

      Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/12 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

1. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации    

 

    2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы    

 

    3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы    

 

    4. Владею современными методами преподавания    

 

    5. Обоснованно использую на занятии современные информационно- коммуникативные технологии    

 

    6. Хорошо знаю предмет    

 

    7. Моя рабочая программа построена с учетом межпредметных связей    

 

    8. При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)    

 

    9. В процессе формирования новых знаний и умений опираюсь на знания и умения обучающихся(воспитанников), полученные ими ранее при изучении других предметов    

 

    10. Добиваюсь высоких результатов    

 

    11. Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся(воспитанников)    

 

    12. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом    

 

      Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/12 )

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 276.