Умение реализовать основные направления работы педагога-психолога
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 56 Организует профилактическую деятельность: работа с родителями, учителями по созданию благоприятных условий развития и обучения детей, работа с группами риска (оценивается по наличию документации, результатам диагностики, анкетирования, собеседования)           57 Проводит психологическое просвещение детей, родителей, учителей, администрации, населения микрорайона           58 Проводит развивающую и психокоррекционную работу: направления, возрастные категории, широта и уровень владения различными методиками (оценивается при наличии представленной программы на основании результатов анализа данных при сопоставлении с исходным уровнем или контрольной группой)           59 Проводит диагностическую работу: обоснованность необходимости проведения, выбора методик           60 Участие в разработке концепции развития ОУ, в перспективном и ежегодном планировании работы ОУ, психологический анализ педагогического процесса в ОУ (на основании представленной концепции ОУ, перспективного плана работы психолога на ближайшие 5 лет, беседы с психологом, педагогами, родителями и администрацией образовательного учреждения)             Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/15 )

 

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

5.1.Умение выбрать и реализовать образовательную программу

1 2 3 4 5
61 Может провести сравнительный анализ            программ, УМК, методических и дидактических материалов по реализуемой проблеме, выявить их достоинства и недостатки          
62 Обоснованно выбирает программы и адаптирует их к условиям реализации          
63 Рабочая программа педагога-психолога составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
64 Рабочая программа педагога-психолога предполагает решение развивающих задач          
65 Рабочая программа содержит приложения, включающие диагностические материалы, методические рекомендации, и пр.          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

1 2 3 4 5 66 Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов обучения и развития обучающихся           67 Самостоятельно разработанные педагогом-психологом программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество           68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы           69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства           70 Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

1 2 3 4 5 71 Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения           72 Коллеги по работе используют предложения педагога-психолога по разрешению актуальных вопросов школьной жизни           73 Умеет аргументировать предлагаемые им  решения           74 Умеет пересмотреть свое решение под влиянием изменившейся ситуации или новых фактов           75 Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений             Сумма баллов S5

 

  Среднее значение (S 5ср = S5/15 )

 

Компетентность в области организации учебной деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 227.