1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 56
| Организует профилактическую деятельность: работа с родителями, учителями по созданию благоприятных условий развития и обучения детей, работа с группами риска (оценивается по наличию документации, результатам диагностики, анкетирования, собеседования)
|
|
|
|
|
|
57
| Проводит психологическое просвещение детей, родителей, учителей, администрации, населения микрорайона
|
|
|
|
|
|
58
| Проводит развивающую и психокоррекционную работу: направления, возрастные категории, широта и уровень владения различными методиками (оценивается при наличии представленной программы на основании результатов анализа данных при сопоставлении с исходным уровнем или контрольной группой)
|
|
|
|
|
|
59
| Проводит диагностическую работу: обоснованность необходимости проведения, выбора методик
|
|
|
|
|
|
60
| Участие в разработке концепции развития ОУ, в перспективном и ежегодном планировании работы ОУ, психологический анализ педагогического процесса в ОУ (на основании представленной концепции ОУ, перспективного плана работы психолога на ближайшие 5 лет, беседы с психологом, педагогами, родителями и администрацией образовательного учреждения)
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/15 )
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
5.1.Умение выбрать и реализовать образовательную программу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
61
| Может провести сравнительный анализ программ, УМК, методических и дидактических материалов по реализуемой проблеме, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
62
| Обоснованно выбирает программы и адаптирует их к условиям реализации
|
|
|
|
|
|
63
| Рабочая программа педагога-психолога составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
64
| Рабочая программа педагога-психолога предполагает решение развивающих задач
|
|
|
|
|
|
65
| Рабочая программа содержит приложения, включающие диагностические материалы, методические рекомендации, и пр.
|
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 66
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов обучения и развития обучающихся
|
|
|
|
|
|
67
| Самостоятельно разработанные педагогом-психологом программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
68
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
69
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
70
| Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
71
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
72
| Коллеги по работе используют предложения педагога-психолога по разрешению актуальных вопросов школьной жизни
|
|
|
|
|
|
73
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
74
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием изменившейся ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
75
| Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
| Среднее значение (S 5ср = S5/15 )
|
|
Компетентность в области организации учебной деятельности