Эмпатийность и социорефлексия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3

4

5

  1.

 Все обучающиеся безбоязненно обращаются к тьютору за помощью, столкнувшись с выполнением поставленных целей

     

 

 

  2.

Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения обучающихся и достигать взаимопонимания

     

 

 

  3.

Умеет поддерживать обучающихся и коллег по работе

     

 

 

  4.

Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося

     

 

 

  5.

Умеет находить причины поступков и поведения обучающихся

     

 

 

 

Самоорганизованность

1 2

3

4

5

6.

Умеет организовать свою деятельность и индивидуальную деятельность обучающихся для достижения намеченных целей    

 

 

 

7.

Рабочее пространство тьютора хорошо организовано    

 

 

 

8.

Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникшие в процессе работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов    

 

 

 

9.

Своевременно вносит коррективы в индивидуальный план работы обучающегося в зависимости от сложившейся ситуации    

 

 

 

10.

Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой    

 

 

 

Общая культура

1 2

3

4

5

11

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы    

 

 

 

12

Поведение и внешний вид тьютора соответствует этическим нормам    

 

 

 

13

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни    

 

 

 

14

Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении    

 

 

 

15

Высказывания тьютора построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи    

 

 

 

 

Сумма баллов S1

 

 

Среднее значение (S1ср = S1/15 )

 

                     

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

1 2 3 4 5 16 Умеет обоснованно ставить цели обучения предпрофильной подготовки и профильного обучения           17 Координирует поиск информации обучающихся для самообразования в соответствии с особенностями обучающихся           18 Совместно с обучающимися распределяет и оценивает имеющиеся у обучающихся ресурсы для реализации поставленных целей           19 Умеет направлять обучающегося на обучение в соответствии с индивидуальными особенностями           20 Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при выборе целей и задач обучения          

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

1 2 3 4 5 21 Умеет формулировать цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения           22 Умеет конкретизировать поиск информации обучающихся для самообразования           23 Умеет сформулировать личный заказ к процессу обучения для достижения целей в предпрофильном и профильном обучении           24 Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач индивидуальной работы           25 Умеет соотносить результаты обучения обучающихся с поставленными целями          

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

1 2 3 4 5 26 Умеет вовлечь обучающихся в процессе постановки целей и задач индивидуальной работы по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов           27 Предлагает обучающимся их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения           28 Помогает обучающимся самостоятельно ставить цели и задачи в индивидуальной работе           29 Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи индивидуальной работы           30 Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач своей индивидуальной работы             Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 284.