| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | | 1.
| Все обучающиеся безбоязненно обращаются к тьютору за помощью, столкнувшись с выполнением поставленных целей
|
|
|
|
|
| |
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения обучающихся и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| |
| 3.
| Умеет поддерживать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
| |
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
|
|
|
|
|
| |
| 5.
| Умеет находить причины поступков и поведения обучающихся
|
|
|
|
|
| |
|
Самоорганизованность
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и индивидуальную деятельность обучающихся для достижения намеченных целей
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Рабочее пространство тьютора хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникшие в процессе работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в индивидуальный план работы обучающегося в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
|
Общая культура
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 11
| Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
| 12
| Поведение и внешний вид тьютора соответствует этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| 13
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
| 14
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
| 15
| Высказывания тьютора построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
|
| Среднее значение (S1ср = S1/15 )
|
|
| | | | | | | | | | | |
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 16
| Умеет обоснованно ставить цели обучения предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| 17
| Координирует поиск информации обучающихся для самообразования в соответствии с особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
| 18
| Совместно с обучающимися распределяет и оценивает имеющиеся у обучающихся ресурсы для реализации поставленных целей
|
|
|
|
|
|
| 19
| Умеет направлять обучающегося на обучение в соответствии с индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
| 20
| Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при выборе целей и задач обучения
|
|
|
|
|
|
|
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 21
| Умеет формулировать цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| 22
| Умеет конкретизировать поиск информации обучающихся для самообразования
|
|
|
|
|
|
| 23
| Умеет сформулировать личный заказ к процессу обучения для достижения целей в предпрофильном и профильном обучении
|
|
|
|
|
|
| 24
| Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
| 25
| Умеет соотносить результаты обучения обучающихся с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
|
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 26
| Умеет вовлечь обучающихся в процессе постановки целей и задач индивидуальной работы по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
|
|
|
|
|
|
| 27
| Предлагает обучающимся их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| 28
| Помогает обучающимся самостоятельно ставить цели и задачи в индивидуальной работе
|
|
|
|
|
|
| 29
| Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
| 30
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач своей индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности