1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 46
| Своевременно вносит коррективы в методы педагогической деятельности в зависимости от сложившейся ситуации.
|
|
|
|
|
|
47
| Применяет методы, соответствующие поставленным целям, задачам, содержанию занятия.
|
|
|
|
|
|
48
| Применяемые музыкальным руководителем методы соответствуют имеющимся условиям.
|
|
|
|
|
|
49
| Владеет современными методами, образовательными и музыкальными технологиями.
|
|
|
|
|
|
50
| Обоснованно использует современные информационно-коммуникативные технологии.
|
|
|
|
|
|
Компетентность в предмете преподавания
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
51
| Владеет знаниями теории и методики музыкального воспитания.
|
|
|
|
|
|
52
| Знает достижения мировой и отечественной музыкальной культуры.
|
|
|
|
|
|
53
| При подготовке к музыкальным занятиям использует дополнительные материалы: книги, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.
|
|
|
|
|
|
54
| В процессе формирования представлений о музыкальном искусстве, опирается на имеющиеся у воспитанников знания в области других видов искусства.
|
|
|
|
|
|
55
| Добивается высоких результатов в музыкальном воспитании, развитии эстетических и творческих способностей воспитанников.
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
56
| Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников.
|
|
|
|
|
|
57
| Знает положения Конвенции о правах ребенка и действует в соответствии с ними
|
|
|
|
|
|
58
| Систематически анализирует развитие музыкальных и творческих способностей воспитанников.
|
|
|
|
|
|
59
| Имеет набор разнообразных дидактических и методических материалов, ориентированных на музыкальное развитие воспитанников с различными индивидуальными особенностями.
|
|
|
|
|
|
60
| Умеет разработать маршрут индивидуального развития ребёнка в музыкальной деятельности.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/15 )
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
61
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам музыкального образования и воспитания.
|
|
|
|
|
|
62
| Может провести сравнительный анализ различных программных, методических и дидактических материалов, связанных с музыкальным воспитанием, выявить их достоинства и недостатки.
|
|
|
|
|
|
63
| Программа (план) музыкального воспитания предполагает решение комплекса обоснованных целей и задач.
|
|
|
|
|
|
64
| Обоснованно выбирает методические материалы для реализации программы (плана) музыкального воспитания.
|
|
|
|
|
|
65
| Программа (план) музыкального воспитания составлена с учетом нормативных требований, актуальных задач, интересов воспитанников, детей и др. моментов, повышающих ее обоснованность.
|
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 66
| Вносит изменения в имеющиеся дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов.
|
|
|
|
|
|
67
| Самостоятельно разработанные музыкальным руководителем программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
68
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих программные, методические и дидактические материалы.
|
|
|
|
|
|
69
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства.
|
|
|
|
|
|
70
| Проводит обоснование эффективности реализуемой программы (плана) музыкального воспитания, новых методических и дидактических материалов.
|
|
|
|
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 259.
|