| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | | 1.
| Все обучающиеся безбоязненно обращаются к тренеру-преподавателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
| |
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| |
| 3.
| Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
| |
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
|
|
|
|
|
| |
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся
|
|
|
|
|
| |
|
Самоорганизованность
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Рабочее пространство тренера-преподавателя хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план учебно-тренировочного занятия в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
|
Общая культура
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 11
| Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
| 12
| Поведение и внешний вид тренера-преподавателя соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| 13
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
| 14
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
| 15
| Высказывания тренера-преподавателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
|
| Среднее значение (S1ср = S1/15 )
|
|
| | | | | | | | | | | |
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
УУмение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 16
| Умеет обоснованно ставить цели обучения по виду спорта
|
|
|
|
|
|
| 17
| Умеет ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
| 18
| Корректирует цели и задачи деятельности на учебно-тренировочном занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала учебно-тренировочное занятия
|
|
|
|
|
|
| 19
| Умеет ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
| 20
| Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
|
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 21
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
| 22
| Умеет конкретизировать цель учебно-тренировочного занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| 23
| Умеет сформулировать критерии достижения целей учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
| 24
| Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
| 25
| Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
|
Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 26
| Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
| 27
| Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
| 28
| Предлагает воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с темой работы
|
|
|
|
|
|
| 29
| Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
| 30
| Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
|
|
Компетентность в области мотивации внеурочной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех во внеурочной деятельности
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 31
| Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему виду спорта
|
|
|
|
|
|
| 32
| Отмечает даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
| 33
| Демонстрирует успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
| 34
| Демонстрирует успехи обучающихся другим спортсменам
|
|
|
|
|
|
| 35
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы занимающиеся почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 380.
|