Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1

2

3

4

5

 

16

Умеет обоснованно ставить цели обучения при реализации педагогической деятельности

 

 

 

 

 

 

17

Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

 

 

 

 

 

 

18

Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока

 

 

 

 

 

 

19

Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся

 

 

 

 

 

 

20

Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока

 

 

 

 

 

 

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

1

2

3

4

5

21

Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока

 

 

 

 

 

22

Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач

 

 

 

 

 

23

Умеет формулировать критерии достижения целей урока

 

 

 

 

 

24

Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока

 

 

 

 

 

25

Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями

 

 

 

 

 

 

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

1

2

3

4

5

 

26

Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока

 

 

 

 

 

 

27

Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения

 

 

 

 

 

 

28

Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой

 

 

 

 

 

 

29

Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока

 

 

 

 

 

 

30

Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока

 

 

 

 

 

 

 

Сумма баллов S2

 

 

 

 

 

 

 

Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

 

 

 

 

                               

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

1 2 3 4 5 31 Умеет вызвать интерес у обучающихся к образовательной деятельности           32 Отмечает даже самый маленький успех обучающихся           33 Демонстрирует успехи обучающихся родителям и классным руководителям           34 Демонстрирует успехи обучающихся в группе           35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

1 2 3 4 5 36 Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации           37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам программы.           38 Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности           39 Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке           40 Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой педагогом.          

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

1 2 3 4 5 41 Умеет активизировать творческие возможности обучающихся           42 Демонстрирует практическое применение изучаемого материала           43 Поощряет любознательность обучающихся и читателей.           44 Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности           45 Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания: конкурсы, проекты и т.д.             Сумма баллов S3             Среднее значение (S 3ср = S3/15 )          

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах преподавания

1 2 3 4 5 46 Своевременно вносит коррективы в методы работы в зависимости от сложившейся ситуации           47 Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы           48 Формирует и комплектует библиотечный фонд на основе Федерального перечня           49 Владеет современными методами преподавания           50 Обоснованно использует на уроке современные информационно - коммуникативные технологии          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 257.