1
2
3
4
5
16
Умеет обоснованно ставить цели обучения при реализации педагогической деятельности
17
Умеет ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
18
Корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока
19
Умеет ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
20
Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
1
2
3
4
5
21
Умеет формулировать цели и задачи на основе темы урока
22
Умеет конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач
23
Умеет формулировать критерии достижения целей урока
24
Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач урока
25
Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
1
2
3
4
5
26
Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока
27
Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения
28
Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой
29
Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока
30
Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока
Сумма баллов S2
Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах преподавания
Дата: 2018-11-18, просмотров: 294.