(логопеда, сурдопедагога, тифлопедагога, олигофренопедагога)
1. Личное дело каждого воспитанника.
2. План организации совместной деятельности всех воспитанников группы (учреждения).
3. Планы (перспективные; календарные индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий).
4. Тетрадь индивидуальных занятий с ребенком (в ней отражаются структура дефекта, направления коррекционно-педагогической работы и т.д.).
5. Тетрадь для записей рекомендаций разным специалистам (воспитателю, музыкальному руководителю и т.д.).
6. Тетрадь для родителей ребенка с индивидуальными рекомендациями.
В конце учебного года составляются характеристика на каждого воспитанника и аналитический отчет о результатах коррекционной работы.
5. Организация логопедической службы в общеобразовательных школах
Об организации работы логопедического пункта
общеобразовательного учреждения
Письмо Минобразования России
От 14 декабря 2000 г. № 2
6. Инструктивно – методическое письмо о работе учителя - логопеда при общеобразовательной школе.
(Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией) А.В.Ястребова, Т.П. Бессонова 1996 г.
МО РФ Республиканский институт повышения квалификации работников образования
I. Характеристика нарушений устной и письменной речи учащихся
II. Содержание и приемы коррекции нарушения устной и письменной речи.
III. Организация логопедической работы.
IV. Учитель - логопед
7. Организация логопедической службы в специальных общеобразовательных учреждениях
Типовое положение
О специальном (коррекционном)
образовательном учреждении
Для обучающихся, воспитанников
С отклонениями в развитии
Утверждено постановлением Правительства
Российской Федерации от 12 марта 1997 г. № 288
(с изменениями от 10 марта 2000 г., 23 декабря 2002 г.)
8. О специфике деятельности специальных (коррекциионных) образовательных учреждений I – VIII видов
Письмо Минобразования России
от 4 сентября 1997 г. № 48
(с изменениями от 26 декабря 2000 г.)
(Извлечение)
Специальное (коррекционное)
образовательное учреждение V вида
1. Организация деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучения и воспитания детей с тяжелой речевой патологией.
9. Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида
Письмо Минобразования России
от 20 июня 2002 г. № 29/2194 – 6
(Извлечение)
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ
МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Приказ Минздрава России и Минобразования России
От 30 июня 1992 г. № 186/ 272
(Извлечение)
…5.1 Переработать программы подготовки педагогических кадров, внести в них вопросы охраны здоровья детей, психолого – медико – педагогической реабилитации….
… 6.4. Обеспечить совместную работу педагогического и медицинского персонала образовательных учреждений в проведении лечебно – оздоровительных мероприятий. …
Приложение 1
К приказу Минздрава России
и Минобразования России
От 30.06.1992 г. № 186/272
Положение о профилактических осмотрах детей,
посещающих образовательные учреждения
Дата: 2018-11-18, просмотров: 227.