№ п/п
| Утверждения для оценивания
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| |
|
Компетентность в области личностных качеств
| 1.
| Все педагоги безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
| |
2.
| Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| |
3.
| Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
| |
4.
| Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого педагога
|
|
|
|
|
| |
5.
| Я умею анализировать причины поступков и поведения педагогов
|
|
|
|
|
| |
6.
| Я умею организовать свою деятельность и деятельность педагогов для достижения намеченных целей повышения качества образовательного процесса
|
|
|
|
|
| |
7.
| Мое рабочее пространство хорошо организовано
|
|
|
|
|
| |
8.
| Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности сотрудниками ОУ
|
|
|
|
|
| |
9.
| Своевременно вношу коррективы в намеченный план методической работы в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
| |
10.
| Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
| |
11.
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни, педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
| |
12.
| Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
| |
| Сумма баллов S1
|
| |
| Среднее значение (S1ср = S1/12 )
|
| |
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
| |
1.
| Я умею обоснованно ставить цели и задачи по повышению качества образ. процесса
|
|
|
|
|
| |
2.
| Принимаю участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждения
|
|
|
|
|
| |
3
| Оказываю помощь педагогическим работникам учреждения в определении содержания образовательных программ, форм, методов и средств обучения
|
|
|
|
|
| |
4.
| Организую разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и т.д.
|
|
|
|
|
| |
5.
| Анализирую и обобщаю результаты инновационной и экспериментальной работы в учреждении
|
|
|
|
|
| |
6.
| Обобщаю и принимаю меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников
|
|
|
|
|
| |
7.
| Организую и координирую работу методических объединений педагогических работников
|
|
|
|
|
| |
8.
| Оказываю консультативную и практическую помощь педагогическим работникам по соответствующим направлениям деятельности
|
|
|
|
|
| |
9.
| Участвую в научно-методической работе по обеспечению качества содержания образования
|
|
|
|
|
| |
10.
| Обобщаю и распространяю информацию об инновационных технологиях обучения и воспитания (в т.ч информационных)
|
|
|
|
|
| |
11.
| Организую и разрабатываю необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
|
|
|
|
|
| |
12.
| Участвую в комплектовании учебных групп детских объединений обучающихся
|
|
|
|
|
| |
| Сумма баллов S2
|
| |
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
| |
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
|
1.
| Я умею вызвать интерес педагогов к педагогической деятельности
|
|
|
|
|
| |
2.
| Отмечаю даже самый маленький успех педагогов
|
|
|
|
|
| |
3.
| Демонстрирую успехи педагогов родителям
|
|
|
|
|
| |
4.
| Демонстрирую успехи педагогов в коллективе
|
|
|
|
|
| |
5.
| Я умею дифференцировать методическую работу так, чтобы педагоги почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
| |
6.
| Выстраиваю деятельность с учетом уровня профессиональной компетентности педагогов
|
|
|
|
|
| |
7.
| Владею большим спектром материалов и знаний, способных вызвать интерес педагогов к педагогической практике
|
|
|
|
|
| |
8.
| Владею проблемами педагогов, знаю их интересы и потребности
|
|
|
|
|
| |
9.
| Я умею создать доброжелательную атмосферу
|
|
|
|
|
| |
10.
| Педагоги удовлетворены методической деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
| |
11.
| Демонстрирую практическое применение изучаемого материала педагогам
|
|
|
|
|
| |
12.
| Поощряю инициативу педагогов
|
|
|
|
|
| |
| Сумма баллов S3
|
| |
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
| |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 244.
|