1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 61
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам внеурочной деятельности приоритетного направления
|
|
|
|
|
|
62
| Может провести сравнительный анализ педагогических программ методических и дидактических материалов по направлению деятельности, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
63
| Обоснованно выбирает методические материалы по своему направлению деятельности
|
|
|
|
|
|
64
| Программа внеурочной деятельности педагога-организатора предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
65
| Программа внеурочной деятельности педагога-организатора составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
66
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
67
| Самостоятельно разработанные педагогом-организатором программные, методические и дидактические материалы по направлению деятельности отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
68
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
69
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
70
| Проводит обоснование эффективности реализуемой программы внеурочной деятельности, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
71
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
72
| Коллеги по работе используют предложения педагога-организатора по разрешению актуальных вопросов школьной жизни
|
|
|
|
|
|
73
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
74
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
75
| Учитывает мнение родителей, коллег, воспитанников при принятии решений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
| Среднее значение (S 5ср = S5/15 )
|
|
Компетентность в области организации внеурочной деятельности
Умение устанавливать субъект-субъектные отношения
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 76
| Умеет устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
77
| Умеет разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
78
| Умеет насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
79
| Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
80
| Умеет создать рабочую атмосферу на занятии(мероприятии), поддержать дисциплину и инициативу
|
|
|
|
|
|
Умение организовать внеурочную деятельность воспитанников
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
81
| Использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
82
| Формирует у воспитанников навыки внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
83
| Доносит информацию до воспитанников в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами
|
|
|
|
|
|
84
| Умеет организовать воспитанников для достижения запланированных результатов внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
85
| Умеет организовать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи занятия (мероприятия)(книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 295.
|