Умение выбрать и реализовать программу приоритетного направления деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам внеурочной деятельности приоритетного направления           62 Может провести сравнительный анализ педагогических программ методических и дидактических материалов по направлению деятельности, выявить их достоинства и недостатки           63 Обоснованно выбирает методические материалы по своему направлению деятельности           64 Программа внеурочной деятельности педагога-организатора предполагает решение воспитательных задач           65 Программа внеурочной деятельности педагога-организатора составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

1 2 3 4 5 66 Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов           67 Самостоятельно разработанные педагогом-организатором программные, методические и дидактические материалы по направлению деятельности отличает высокое качество           68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы           69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства           70 Проводит обоснование эффективности реализуемой программы внеурочной деятельности, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

 

1 2 3 4 5 71 Поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения           72 Коллеги по работе используют предложения педагога-организатора по разрешению актуальных вопросов школьной жизни           73 Умеет аргументировать предлагаемые им решения           74 Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов           75 Учитывает мнение родителей, коллег, воспитанников при принятии решений             Сумма баллов S5

 

  Среднее значение (S 5ср = S5/15 )

 

Компетентность в области организации внеурочной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

1 2 3 4 5 76 Умеет устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог           77 Умеет разрешать конфликты оптимальным способом           78 Умеет насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами           79 Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.           80 Умеет создать рабочую атмосферу на занятии(мероприятии), поддержать дисциплину и инициативу          

Умение организовать внеурочную деятельность воспитанников

1 2 3 4 5 81 Использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать           82 Формирует у воспитанников навыки внеурочной деятельности           83 Доносит информацию до воспитанников в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами           84 Умеет организовать воспитанников для достижения запланированных результатов внеурочной деятельности           85 Умеет организовать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи занятия (мероприятия)(книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 295.