Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока    

 

    2. Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой    

 

    3 Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока    

 

    4. Я умею формулировать критерии достижения целей урока    

 

    5. Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач урока    

 

    6. Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями    

 

    7. Корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока    

 

    8. Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся    

 

    9. Оказываю помощь педагогическим работникам учреждения в определении содержания образовательных программ, форм, методов и средств обучения    

 

    10. Участвую в научно-методической работе по обеспечению качества содержания образования    

 

    11. Провожу ознакомление педагогов с информацией об инновационных технологиях обучения и воспитания (в т.ч информационных    

 

    12. Организую и разрабатываю необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок и т.д.    

 

      Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/12 )

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

1. Я умею вызвать интерес у обучающихся к образовательной деятельности    

 

    2. Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся    

 

    3. Демонстрирую успехи обучающихся родителям и классным руководителям    

 

    4. Демонстрирую успехи обучающихся в группе    

 

    5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех    

 

    6. Выстраиваю деятельность на урокес учетом уровня развития учебной мотивации    

 

    7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам программы    

 

    8. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности    

 

    9. Я умею создавать доброжелательную атмосферу на уроке    

 

    10. Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности    

 

    11. Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания: конкурсы, проекты, выставки и т.д.    

 

    12. Поощряю инициативу обучающихся, педагогов и читателей    

 

      Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/12 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

1. Хорошо знаю функции и задачи библиотечной работы    

 

    2. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом    

 

    3. Формирую библиотечный фонд на основе Федерального перечня    

 

    4. Своевременно вношу коррективы в методы работы в зависимости от сложившейся ситуации    

 

    5. Применяемые мною формы методической работы соответствуют имеющимся условиям и запросам образовательной организации    

 

    6. Владею современными методами преподавания    

 

    7. Обоснованно использую современные информационно-коммуникативные технологии    

 

    8. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию программы    

 

    9. Программа построена с учетом межпредметных связей    

 

    10. Хорошо знаю материал при осуществлении образовательной деятельности    

 

    11. При подготовке к урокам использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)    

 

    12. Имею «банк» различных практических заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями    

 

      Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/12 )

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 239.