1.
| Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
2.
| Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
3
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею формулировать критерии достижения целей урока
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
7.
| Корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока
|
|
|
|
|
|
8.
| Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
9.
| Оказываю помощь педагогическим работникам учреждения в определении содержания образовательных программ, форм, методов и средств обучения
|
|
|
|
|
|
10.
| Участвую в научно-методической работе по обеспечению качества содержания образования
|
|
|
|
|
|
11.
| Провожу ознакомление педагогов с информацией об инновационных технологиях обучения и воспитания (в т.ч информационных
|
|
|
|
|
|
12.
| Организую и разрабатываю необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Я умею вызвать интерес у обучающихся к образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
2.
| Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
3.
| Демонстрирую успехи обучающихся родителям и классным руководителям
|
|
|
|
|
|
4.
| Демонстрирую успехи обучающихся в группе
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
6.
| Выстраиваю деятельность на урокес учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
7.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам программы
|
|
|
|
|
|
8.
| Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею создавать доброжелательную атмосферу на уроке
|
|
|
|
|
|
10.
| Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
11.
| Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания: конкурсы, проекты, выставки и т.д.
|
|
|
|
|
|
12.
| Поощряю инициативу обучающихся, педагогов и читателей
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Хорошо знаю функции и задачи библиотечной работы
|
|
|
|
|
|
2.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
3.
| Формирую библиотечный фонд на основе Федерального перечня
|
|
|
|
|
|
4.
| Своевременно вношу коррективы в методы работы в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
5.
| Применяемые мною формы методической работы соответствуют имеющимся условиям и запросам образовательной организации
|
|
|
|
|
|
6.
| Владею современными методами преподавания
|
|
|
|
|
|
7.
| Обоснованно использую современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
8.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию программы
|
|
|
|
|
|
9.
| Программа построена с учетом межпредметных связей
|
|
|
|
|
|
10.
| Хорошо знаю материал при осуществлении образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
11.
| При подготовке к урокам использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
12.
| Имею «банк» различных практических заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/12 )
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 239.
|