Компетентность в области организации учебной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать    

 

    2. Формирую у обучающихся универсальные учебные навыки учебной деятельности    

 

    3. Организую собеседование с обучающимися в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами    

 

    4. Я умею организовать обучающихся для достижения запланированных результатов по итогам предпрофильной подготовки и профильного обучения    

 

    5. Я умею организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)    

 

    6. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при составлении индивидуальных образовательных маршрутов, учит самооценке результатов    

 

    7. Показываю обучающимся их достижения и недоработки в процессе реализации индивидуального плана    

 

    8. Применяю различные методы диагностики, учитывающие успешность самоопределения обучающихся, обладание умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии    

 

    9. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся    

 

    10. Способствую формированию навыка самооценки учебной деятельности    

 

    11. Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог    

 

    12. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом    

 

      Сумма баллов S6

 

  Среднее значение (S 6ср = S6/12 )

 

 

Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)

 

               

 


 


Экспертный лист оценки уровня квалификации по должности тьютор

                                                                                                                                       ____(ФИО аттестуемого тьютора)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации)

                                                              ___(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого тьютора)

                                                                               ___(категория, на которую претендует аттестуемый тьютора)

                                                                                                                              _____(ФИО эксперта и его должность)

                                                                                                                                ____(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность тьютора в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает тьютор, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ урока, собеседование с аттестуемым тьютором, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности тьютора, используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению тьютора. Ответ экспертов – «да».

4      высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение тьютора не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение тьютора соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2      слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества тьютора лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1      характеристика не представлена в деятельности тьютора. Качества и поведение тьютора воспитания не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


1 . Компетентность в области личностных качеств

Дата: 2018-11-18, просмотров: 293.