1.
| Я умею целенаправленно организовывать профессиональную деятельность педагогов
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею ставить цели методической работы в соответствии с потребностями педагогов
|
|
|
|
|
|
3
| Корректирую цели и задачи методической деятельности в зависимости с изменениями потребностей педагогов
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею ставить цели методической работы в соответствии с уровнем квалификации педагогов
|
|
|
|
|
|
5.
| При организации работы учитываю квалификацию педагогов, стаж и результаты работы каждого педагога
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе методической темы
|
|
|
|
|
|
7.
| Я умею конкретизировать цель методической работы до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
8.
| Я умею формулировать критерии достижения целей методической работы
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею добиваться понимания педагогами необходимости поставленных целей и задач
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею соотносить результаты методической деятельности с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
11.
| Выявляю отношение педагогов к выбранной методической теме
|
|
|
|
|
|
12.
| Вовлекаю педагогов в совместное формулирование целей и задач направлений методической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Я умею заинтересовать педагогов
|
|
|
|
|
|
2.
| Отмечаю даже самый маленький успех педагогов
|
|
|
|
|
|
3.
| Создаю условия для демонстрации успехов педагогов среди родителей
|
|
|
|
|
|
4.
| Создаю условия для демонстрации успехов педагогов среди коллег
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею создать ситуацию «успеха» для каждого педагога
|
|
|
|
|
|
6.
| Выстраиваю методическую деятельность с учетом уровня мотивированности педагогов, мотивации
|
|
|
|
|
|
7.
| Владею большим спектром методических материалов , способных вызвать интерес педагогов к повышению профессионального уровня обучающихся к различным темам преподаваемого предмета
|
|
|
|
|
|
8.
| Использую знания об интересах и потребностях педагогов в методической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею создать доброжелательную атмосферу
|
|
|
|
|
|
10.
| Педагоги удовлетворены методической деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
11.
| Даю возможность педагогам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
12.
| Создаю условия для самореализации педагогов: участие в конференциях, конкурсах, проектах и др.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в свою деятельность в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам методической работы, направлению методической темы
|
|
|
|
|
|
3.
| Целесообразность применяемых методов
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными технологиями, методами методической работы
|
|
|
|
|
|
5.
| Использую в своей деятельности современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Хорошо знаю содержание методической работы
|
|
|
|
|
|
7.
| План методической работы построен с учетом целей и задач годового плана ОУ
|
|
|
|
|
|
8.
| При подготовке мероприятий использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
| В процессе формирования новых знаний опираюсь на опыт и квалификацию педагогов
|
|
|
|
|
|
10.
| Достигаю высоких результатов методической работы
|
|
|
|
|
|
11.
| Ориентируюсь в социальной ситуации коллектива с учетом взаимоотношений педагогов
|
|
|
|
|
|
12.
| Хорошо знаю нормативно-правовую базу и действую в соответствии с ней
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/12 )
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 270.
|