Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации педагогов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 36 Выстраивает методическую деятельность с учетом уровня мотивированности педагогов, мотивации           37 Владеет большим спектром методических материалов , способных вызвать интерес педагогов к повышению профессионального уровня обучающихся к различным темам преподаваемого предмета           38 Использует знания об интересах и потребностях педагогов в методической  деятельности           39 Умеет создать доброжелательную атмосферу           40 Педагоги удовлетворены методической деятельностью, выстраиваемой методистом: содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования педагогов

1 2 3 4 5 41 Умеет активизировать творческие возможности педагогов           42 Демонстрирует практическое применение методического  материала           43 Поощряет инновационную деятельность педагогов           44 Дает возможность педагогам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности           45 Создает условия для самореализации педагогов: участие в конференциях, конкурсах, проектах и др.             Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/15 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах организации методической деятельности

1 2 3 4 5 46 Своевременно вносит коррективы в свою деятельность в зависимости от сложившейся ситуации           47 Применяемые методы соответствуют целям и задачам методической работы, направлению методической темы           48 Целесообразность применяемых методов           49 Владеет современными технологиями, методами методической работы           50 Использует в своей деятельности современные информационно- коммуникативные технологии          

Компетентность в содержании методической деятельности

 

1 2 3 4 5 51 Хорошо знает содержание методической работы           52 План методической работы построен с учетом целей и задач годового плана ОО           53 При подготовке мероприятий использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)           54 В процессе формирования новых знаний опирается на опыт и квалификацию педагогов           55 Достигает высоких результатов методической работы          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

 

1 2 3 4 5 56 Ориентируется в социальной ситуации коллектива с учетом взаимоотношений педагогов           57 Хорошо знает нормативно-правовую базу и действует в соответствии с ней           58 Систематически анализирует и уровень методической подготовленности педагогов учебного материала           59 Имеет «банк» различных методических разработок, ориентированных на уровень профессионализма педагогов           60 Подготовленные методистом характеристики (представления) на педагогов отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений             Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/15 )

 

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу

1 2 3 4 5
61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам дополнительного образования, УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ, Минобрнауки УР          
62 Может провести сравнительный анализ программ доп. образования детей, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
63 Обоснованно выбирает учебно-методические комплексы по виду деятельности          
64 Ведет мониторинг, анализ и оценку результативности деятельности педагогов          
65 Изучает и анализирует общественное мнение, настроение, интересов детей и подростков, их родителей          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 253.