1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 36
| Выстраивает методическую деятельность с учетом уровня мотивированности педагогов, мотивации
|
|
|
|
|
|
37
| Владеет большим спектром методических материалов , способных вызвать интерес педагогов к повышению профессионального уровня обучающихся к различным темам преподаваемого предмета
|
|
|
|
|
|
38
| Использует знания об интересах и потребностях педагогов в методической деятельности
|
|
|
|
|
|
39
| Умеет создать доброжелательную атмосферу
|
|
|
|
|
|
40
| Педагоги удовлетворены методической деятельностью, выстраиваемой методистом: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования педагогов
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
41
| Умеет активизировать творческие возможности педагогов
|
|
|
|
|
|
42
| Демонстрирует практическое применение методического материала
|
|
|
|
|
|
43
| Поощряет инновационную деятельность педагогов
|
|
|
|
|
|
44
| Дает возможность педагогам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
45
| Создает условия для самореализации педагогов: участие в конференциях, конкурсах, проектах и др.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/15 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах организации методической деятельности
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 46
| Своевременно вносит коррективы в свою деятельность в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
47
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам методической работы, направлению методической темы
|
|
|
|
|
|
48
| Целесообразность применяемых методов
|
|
|
|
|
|
49
| Владеет современными технологиями, методами методической работы
|
|
|
|
|
|
50
| Использует в своей деятельности современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Компетентность в содержании методической деятельности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
51
| Хорошо знает содержание методической работы
|
|
|
|
|
|
52
| План методической работы построен с учетом целей и задач годового плана
ОО
|
|
|
|
|
|
53
| При подготовке мероприятий использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
54
| В процессе формирования новых знаний опирается на опыт и квалификацию педагогов
|
|
|
|
|
|
55
| Достигает высоких результатов методической работы
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
56
| Ориентируется в социальной ситуации коллектива с учетом взаимоотношений педагогов
|
|
|
|
|
|
57
| Хорошо знает нормативно-правовую базу и действует в соответствии с ней
|
|
|
|
|
|
58
| Систематически анализирует и уровень методической подготовленности педагогов учебного материала
|
|
|
|
|
|
59
| Имеет «банк» различных методических разработок, ориентированных на уровень профессионализма педагогов
|
|
|
|
|
|
60
| Подготовленные методистом характеристики (представления) на педагогов отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/15 )
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
61
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам дополнительного образования, УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ, Минобрнауки УР
|
|
|
|
|
|
62
| Может провести сравнительный анализ программ доп. образования детей, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
63
| Обоснованно выбирает учебно-методические комплексы по виду деятельности
|
|
|
|
|
|
64
| Ведет мониторинг, анализ и оценку результативности деятельности педагогов
|
|
|
|
|
|
65
| Изучает и анализирует общественное мнение, настроение, интересов детей и подростков, их родителей
|
|
|
|
|
|
|