Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 16
| Умеет обоснованно ставить цели обучения по виду спорта
|
|
|
|
|
|
17
| Умеет ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
18
| Корректирует цели и задачи деятельности на учебно-тренировочном занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала учебно-тренировочное занятия
|
|
|
|
|
|
19
| Умеет ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
20
| Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
21
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
22
| Умеет конкретизировать цель учебно-тренировочного занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
23
| Умеет сформулировать критерии достижения целей учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
24
| Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
25
| Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
26
| Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
27
| Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на учебно-тренировочном занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
28
| Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель учебно-тренировочное занятия в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
29
| Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
30
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 31
| Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему виду спорта
|
|
|
|
|
| |
32
| Отмечает даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
| |
33
| Демонстрирует успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
| |
34
| Демонстрирует успехи обучающихся другим спортсменам
|
|
|
|
|
| |
35
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы занимающиеся почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
| |
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
36
| Выстраивает деятельность на учебно-тренировочное занятие с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
37
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого вида спорта
|
|
|
|
|
|
38
| Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
39
| Умеет создать доброжелательную атмосферу на учебно-тренировочном
занятии
|
|
|
|
|
|
40
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой руководителя физического воспитания: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| |
41
| Умеет активизировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
| |
42
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
| |
43
| Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке задания
|
|
|
|
|
| |
44
| Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
| |
45
| Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по виду спорта: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
|
|
|
|
|
| |
| Сумма баллов S3
|
| |
| Среднее значение (S 3ср = S3/15 )
|
| |
| | | | | | | | | | | | |
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности