Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

1 2 3 4 5 16 Умеет обоснованно ставить цели обучения по виду спорта           17 Умеет ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся           18 Корректирует цели и задачи деятельности на учебно-тренировочном занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала учебно-тренировочное занятия           19 Умеет ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся           20 Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач учебно-тренировочного занятия          

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

1 2 3 4 5 21 Умеет формулировать цели и задачи на основе темы учебно-тренировочного занятия           22 Умеет конкретизировать цель учебно-тренировочного занятия до комплекса взаимосвязанных задач           23 Умеет сформулировать критерии достижения целей учебно-тренировочного занятия           24 Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач учебно-тренировочного занятия           25 Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями          

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

1 2 3 4 5 26 Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач учебно-тренировочного занятия           27 Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на учебно-тренировочном занятии и способы их достижения           28 Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель учебно-тренировочное занятия в соответствии с изучаемой темой           29 Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи учебно-тренировочного занятия           30 Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач учебно-тренировочного занятия             Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

1

2

3

4

5

  31 Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему виду спорта

 

 

 

 

 

  32 Отмечает даже самый маленький успех обучающихся

 

 

 

 

 

  33 Демонстрирует успехи обучающихся родителям

 

 

 

 

 

  34 Демонстрирует успехи обучающихся другим спортсменам

 

 

 

 

 

  35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы занимающиеся почувствовали свой успех

 

 

 

 

 

 

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся

1

2

3

4

5

36

Выстраивает деятельность на учебно-тренировочное занятие с учетом уровня развития учебной мотивации

 

 

 

 

 

37

Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого вида спорта

 

 

 

 

 

38

Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности

 

 

 

 

 

39

Умеет создать доброжелательную атмосферу на учебно-тренировочном

занятии

 

 

 

 

 

40

Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой руководителя физического воспитания: содержание, методы, результаты и др.

 

 

 

 

 

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

1

2

3

4

5

  41 Умеет активизировать творческие возможности обучающихся

 

 

 

 

 

  42 Демонстрирует практическое применение изучаемого материала

 

 

 

 

 

  43 Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке задания

 

 

 

 

 

  44 Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности

 

 

 

 

 

  45 Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по виду спорта: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.

 

 

 

 

 

    Сумма баллов S3

 

    Среднее значение (S 3ср = S3/15 )

 

                           

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 258.