ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО – МЕДИЙНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Наименование Пояснение

Возможности федерального

1. Направление во Всероссийские детские центры (Артек, Орленок, Океан) Отправка школьников во Всероссийские детские центры (Артек, Орленок, Океан) для участия в сменах, связанных с информационно – медийным направлением. . Отправка осуществляется на конкурсной основе. Подробности на краспутевка.рф

Возможности регионального уровня

2. Участие в ТИМ «Юниор» Участие школьников, интересующихся информационно – медийным направлением, исходя из предпочтительной для них флагманской программы, в Территории инициативной молодежи «Юниор». Отбор участников ТИМ Юниор от муниципального образования осуществляется Муниципальным Советом. 3. Участие в Школьном конвенте Участие представителей информационно – медийного направления в ежегодном Школьном конвенте. 4. Участие в крупных мероприятиях флагманских программ Возможность участия в любом крупном мероприятии, организуемом штабами флагманских программ.   5. Посещение краевых учреждений информационно – медийной направленности Посещение с экскурсиями телеканалов, редакций газет, информационно – вещательных центров, а так же тематических музеев, выставок, участие в тематических экскурсиях, походах, туристических поездках, вечерах отдыха, квестах, играх и т.п. 6. Участие в конкурсе на лучший пресс – центр РДШ Красноярского края. Раз в квартал среди всех пресс – центров РДШ муниципальных образований будет проводиться конкурс на лучший пресс – центр. Победители будут поощряться памятными подарками.

Возможности муниципального уровня

7. «Территория 2020» Написание проектов и получение ресурсов на их реализацию. Два раза в год конкурс проходит в каждом муниципальном образовании.   8. Участие в мероприятиях флагманских программ муниципального уровня В каждом муниципальном образовании утверждается план муниципальных мероприятий штаба «Экстремальный спорт». Необходимо обеспечить участие школьного отряда в этих мероприятиях. 9. Участие в образовательной программе по информационно – медийному направлению в муниципальном образовании. Несколько раз в год для участников информационно – медйного направления РДШ будут организованы занятия по профилю направления. Занятия будут проводиться как на территории муниципального образования, так и с помощью прямых трансляций из краевого штаба РДШ. 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СООБЩЕСТВА «РДШ» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «В КОНТАКТЕ»

 

Описание: Сообщества РДШ в социальной сети «В контакте» направлено на освещение деятельности РДШ на территориях. А также всестороннее развитие участников группы по средствам публикации информации на тему культуры, истории, образования.

Цель сообществ: Рассказ о жизни школ, которые являются часть РДШ и публикация познавательно – развлекательной информации.

Целевая группа: учащиеся школ Красноярского края в возрасте 8 – 18 лет.

Общий стиль публикаций: публицистический.

 

5.1. Общие правила публикаций в сообществе:

- Рубрики «Будь в курсе», «Анонс»: ставятся в максимально просматриваемое время, исходя из территории;

- В день должно быть не менее 4 и не более 8 публикаций;

- Начальная публикация появляется ежедневно не позднее 9:00 по местному времени;

- Финальная публикация появляется ежедневно не позднее 21:00 по местному времени;

- К каждой публикации должны быть прикреплены изображения (фотография или тематическая картинка);

- Уникальные картинки или фотографии должны быть помечены знаком «РДШ», который входит в состав бренд-бука;

- Все публикации должны быть с подписью автора (исключение: репосты);

- Публикации из рубрик «Будь в курсе» и «Анонс» должны так же отправляться в «Предложенные новости» сообщества «РДШ | Красноярский край»;

- Все публикации сопровождаются хеш-теггами: #РДШ24 #РДШ #РДШТерритория (например: #РДШКрасноярск, #РДШЖелезногорск);

- Публикации из досугов – познавательных рубрик должны соответствовать общей тематике дня, в который они публикуются;

- Все публикации обязательно должны иметь заголовок ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ отражающий суть публикации;

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 287.