Компетентность в преподавании | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
51 | Хорошо знает предмет | |||||
52 | Рабочая программа построена с учетом межпредметных связей | |||||
53 | При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | |||||
54 | В процессе формирования новых знаний и умений опирается на знания и умения обучающихся(воспитанников), полученные ими ранее при изучении других предметов | |||||
55 | Добивается высоких результатов | |||||
Компетентность в субъективных условиях деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
56 | Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся(воспитанников) | |||||
57 | Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом | |||||
58 | Систематически анализирует уровень усвоения материала и развития обучающихся на основе устных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей | |||||
59 | Имеет «банк» различных заданий, ориентированных на обучающихся(воспитанников) с различными индивидуальными особенностями | |||||
60 | Подготовленные инструктором по труду характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений | |||||
Сумма баллов S4 |
| |||||
Среднее значение (S 4ср = S4/15 ) |
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
61 | Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам деятельности УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ | |||||
62 | Может провести сравнительный анализ программ, УМК, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки | |||||
63 | Обоснованно выбирает методические комплексы | |||||
64 | Рабочая программа педагога предполагает решение воспитательных задач | |||||
65 | Рабочая программа педагога составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность | |||||
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
Дата: 2018-11-18, просмотров: 275.