Компетентность в методах преподавания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 46 Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации           47 Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы           48 Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы           49 Владеет современными методами преподавания           50 Обоснованно использует на занятии современные информационно- коммуникативные технологии          

Компетентность в преподавании

1 2 3 4 5
51 Хорошо знает предмет          
52 Рабочая программа построена с учетом межпредметных связей          
53 При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
54 В процессе формирования новых знаний и умений опирается на знания и умения обучающихся(воспитанников), полученные ими ранее при изучении других предметов          
55 Добивается высоких результатов          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

1 2 3 4 5
56 Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся(воспитанников)          
57 Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
58 Систематически анализирует уровень усвоения материала и развития обучающихся на основе устных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
59 Имеет «банк» различных заданий, ориентированных на обучающихся(воспитанников) с различными индивидуальными особенностями          
60 Подготовленные инструктором по труду характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          
  Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/15 )

 

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу

1 2 3 4 5
61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам деятельности УМК, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
62 Может провести сравнительный анализ программ, УМК, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки          
63 Обоснованно выбирает методические комплексы          
64 Рабочая программа педагога предполагает решение воспитательных задач          
65 Рабочая программа педагога составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

1 2 3 4 5 66 Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения практических результатов           67 Самостоятельно разработанные педагогом программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество           68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы           69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства           70 Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

1 2 3 4 5 71 Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения           72 Коллеги по работе используют предложения педагога по разрешению актуальных вопросов жизни воспитанников           73 Умеет аргументировать предлагаемые им решения           74 Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов           75 Учитывает мнение коллег, обучающихся, родителей(лиц их заменяющих), при принятии решений             Сумма баллов S5

 

  Среднее значение (S 5ср = S5/15 )

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 243.