Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
Умеет обоснованно ставить образовательные, оздоровительные и воспитательные цели занятия физической культурой
Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, уровнем физической подготовленности
Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия
Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников, учетом их возрастных особенностей и физической подготовленности
Знает и учитывает уровень развития воспитанников при постановке целей и задач занятия
21
22
23
24
25
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
26
27
28
29
30
3. Компетентность в области мотивации образовательной деятельности
3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в образовательной деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
31 | Умеет вызвать интерес у воспитанников к совместной образовательной деятельности по физическому развитию | |||||
32 | Отмечает успехи воспитанников | |||||
33 | Демонстрирует успехи воспитанников родителям | |||||
34 | Демонстрирует успехи воспитанников сверстникам | |||||
35 | Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали «ситуацию успеха» | |||||
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
36 | Выстраивает деятельность на занятии с учетом физической подготовленности воспитанников и мотивации к физическому развитию | |||||
37 | Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам образовательной области «Физическое развитие» | |||||
38 | Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в своей педагогической деятельности | |||||
39 | Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии физической культурой | |||||
40 | Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой инструктором по физической культуре: содержание, методы, результаты и др. | |||||
3.3. Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
41 | Умеет активизировать творческие возможности воспитанников | |||||
42 | Демонстрирует практическое применение изучаемого материала | |||||
43 | Поощряет любознательность воспитанников | |||||
44 | Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи в соответствии с возрастными особенностями | |||||
45 | Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познания: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д. | |||||
Сумма баллов S3 | ||||||
Среднее значение (S 3ср = S3/15 ) |
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Дата: 2018-11-18, просмотров: 262.