1.
| Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам музыкального образования и воспитания
|
|
|
|
|
|
2.
| Могу провести сравнительный анализ различных программных, методических и дидактических материалов, связанных с музыкальным воспитанием, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
3.
| Обоснованно выбираю методические материалы для реализации программы (плана) музыкального воспитания
|
|
|
|
|
|
4.
| Используемая мной программа (план) музыкального воспитания предполагает решение комплекса обоснованных целей и задач
|
|
|
|
|
|
5.
| Программа (план) музыкального воспитания составлена с учетом нормативных требований, актуальных задач, интересов воспитанников, детей и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
6.
| Вношу изменения в имеющиеся дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
7.
| Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
8.
| Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих программные, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
9.
| Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
10
| Провожу обоснование эффективности реализуемой программы (плана) музыкального воспитания, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
11.
| С уважением выслушиваю мнения и высказывания воспитанников
|
|
|
|
|
|
12.
| Консультирую коллег по работе и родителей в актуальных вопросах музыкального воспитания дошкольников
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
| Среднее значение (S 5ср = S5/12 )
|
|
Компетентность в области организации учебной деятельности
|
1.
| Умею устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
2.
| Умею разрешать конфликты между детьми оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
3.
| Умею насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
4.
| Умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
|
|
|
|
|
|
5.
| Умею создать доверительные отношения в процессе взаимодействия с родителями
|
|
|
|
|
|
6.
| Я способен выстраивать музыкальную деятельность с учетом возраста, психофизиологических особенностей детей, с применением методов гендерного воспитания
|
|
|
|
|
|
7.
| Строю образовательную деятельность с учетом уровня усвоения программы воспитанниками группы
|
|
|
|
|
|
8.
| Создаю условия для развития детского музыкального творчества и самостоятельности детей при организации образовательной деятельности.
|
|
|
|
|
|
9.
| Участвую в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы ДОО (праздники, музыкальные вечера, развлечения, концерты, музыкальные спектакли и иные мероприятия)
|
|
|
|
|
|
10.
| Применяю различные методы оценивания музыкального и творческого развития воспитанников
|
|
|
|
|
|
11.
| Обращаю внимание воспитанников на их достижения и помогаю им с помощью игровых приёмов и творческих заданий определить дальнейшие действия для развития музыкальных способностей
|
|
|
|
|
|
12.
| Умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S6
|
|
| Среднее значение (S 6ср = S6/12 )
|
|
| Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)
|
|