Компетентность в области организации учебной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Использую методы, побуждающие детей самостоятельно рассуждать    

 

    2. Формирую у детей навыки коллективно - творческой деятельности    

 

    3. Доношу информацию до детей в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами    

 

    4. Я умею организовывать участников детского объединенная для достижения запланированных результатов коллективно – творческой деятельности    

 

    5. Я умею организовывать участников детского объединения для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи организации мероприятия (книги, компьютерные и медиа - пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)    

 

    6. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей при оценивании    

 

    7. Аргументирую оценки, показываю воспитанникам их достижения и недоработки    

 

    8. Применяю различные методы оценивания участников детского объединения    

 

    9. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки участников детского объединения    

 

    10. Способствую формированию навыков самооценки коллективно-творческой деятельности    

 

    11. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом    

 

    12. Я умею насыщать общение участниками детского объединения положительными эмоциями и чувствами    

 

      Сумма баллов S6

 

  Среднее значение (S 6ср = S6/12 )

 

 

Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)

 

               

 


 


Эк спертный лист оценки уровня квалификации старшего вожатого

_________________________________________________________(ФИО аттестуемого старшего вожатого)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации)

_______________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого старшего вожатого)

_______________________________(категория, на которую претендует аттестуемый старший вожатый )

                                                                                                                              ____(ФИО эксперта и его должность)

                                                                                                                                ___(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность старшего вожатого в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает старший вожатый, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ коллективно-творческой деятельности, собеседование с аттестуемым старшим вожатым, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности старшего вожатого, используя 5-ти балльную шкалу.

5           очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению старшего вожатого. Ответ экспертов – «да».

4           высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3           средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2           слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1           характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение старшего вожатого не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет». Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.


1. Компетентность в области личностных качеств


Дата: 2018-11-18, просмотров: 256.