Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
 

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, коллег, родителей или лиц их заменяющих

1

2

3

4

5

 

16

Умеет обоснованно ставить цели взаимодействия

 

 

 

 

 

 

17

Умеет ставить цели взаимодействия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

 

 

 

 

 

 

18

Корректирует цели и задачи своей деятельности в зависимости от возникновения проблемы

 

 

 

 

 

 

19

Умеет ставить цели деятельности по индивидуальной работе с обучающимися

 

 

 

 

 

 

20

Знает и учитывает уровень воспитанности и индивидуальных особенностей обучающихся постановке целей и задач урока

 

 

 

 

 

Умение ставить социально-педагогические задачи

1

2

3

4

5

 

21

Умеет формулировать цели и задачи на основе своей деятельности

 

 

 

 

 

 

22

Умеет конкретизировать цель мероприятия  до комплекса взаимосвязанных задач

 

 

 

 

 

 

23

Умеет сформулировать критерии достижения целей мероприятия

 

 

 

 

 

 

24

Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач мероприятия

 

 

 

 

 

 

25

Умеет соотнести результаты воспитания с поставленными целями

 

 

 

 

 

 

Умение вовлечь участников в процесс формулирования целей и задач

1

2

3

4

5

 

26

Умеет вовлечь участников в процесс постановки целей и задач  мероприятия

 

 

 

 

 

 

27

Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения

 

 

 

 

 

 

28

Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой

 

 

 

 

 

 

29

Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока

 

 

 

 

 

 

30

Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока

 

 

 

 

 

 

 

Сумма баллов S2

 

 

 

Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

                               

Компетентность в области мотивации социально-педагогической деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в социально-педагогической деятельности

1 2 3 4 5 31 Способствует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся           32 Отмечает даже самый маленький успех обучающихся           33 Демонстрирует  достижения обучающихся родителям           34 Демонстрирует успехи обучающихся окружающим           35 Умеет дифференцировать разнообразные виды деятельности обучающихся          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации участников

1 2 3 4 5 36 Способствует развитию мотивацию соответствующим видам деятельности и развитию познавательного интересов обучающихся           37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам             38 Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в социально - педагогической деятельности           39 Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке           40 Участники  удовлетворены  деятельностью педагога: содержанием, методами, результатами и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

1 2 3 4 5 41 Умеет активизировать творческие возможности обучающихся           42 Демонстрирует интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся           43 Поощряет любознательность и социальную активность обучающихся           44 Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности           45 Организует различные виды деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ             Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/15 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 253.