Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, коллег, родителей или лиц их заменяющих
1
2
3
4
5
16
Умеет обоснованно ставить цели взаимодействия
17
Умеет ставить цели взаимодействия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
18
Корректирует цели и задачи своей деятельности в зависимости от возникновения проблемы
19
Умеет ставить цели деятельности по индивидуальной работе с обучающимися
20
Знает и учитывает уровень воспитанности и индивидуальных особенностей обучающихся постановке целей и задач урока
Умение ставить социально-педагогические задачи
1
2
3
4
5
21
Умеет формулировать цели и задачи на основе своей деятельности
22
Умеет конкретизировать цель мероприятия до комплекса взаимосвязанных задач
23
Умеет сформулировать критерии достижения целей мероприятия
24
Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач мероприятия
25
Умеет соотнести результаты воспитания с поставленными целями
Умение вовлечь участников в процесс формулирования целей и задач
1
2
3
4
5
26
Умеет вовлечь участников в процесс постановки целей и задач мероприятия
27
Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения
28
Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой
29
Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока
30
Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока
Сумма баллов S2
Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
Компетентность в области мотивации социально-педагогической деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в социально-педагогической деятельности
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации участников
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Дата: 2018-11-18, просмотров: 285.