от « »_________201__ г
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество аттестующегося педагога)
_______________________________________________________________________
(полное название организации, осуществляющей образовательную деятельность)
__________________________________________________________________________________
(должность /преподаваемый предмет/направление деятельности/)
Имеющаяся квалификационная категория ______________________________________________
(дата, номер приказа)
Заявленная категория__________________
Основания для установления первой (высшей) квалификационной категории:
Сформированность базовых педагогических компетентностей
Компетентность | Самооценка | Экспертная оценка |
Компетентность в области личностных качеств. | ||
Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности. | ||
Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников, коллег) на осуществление учебной (воспитательной, методической и т.д.) деятельности. | ||
Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений. | ||
Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности. | ||
Компетентность в организации педагогической деятельности. | ||
Итоговое среднее значение |
Основные положительные моменты педагогической деятельности _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:__________________________________________________________
Выводы: Уровень квалификации по должности _______________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
Члены экспертной группы:
_______________________________________________________________
(ф.и.о. эксперта и его должность) подпись
_______________________________________________________________
(ф.и.о. эксперта и его должность) подпись
_______________________________________________________________
(ф.и.о. эксперта и его должность) подпись
Экспертная группа имеет право представить Экспертное заключение в соответствии с Методикой Шадрикова В.Д. (Инструктивное письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. № 03-339 «Методика оценки уровня квалификации педагогических работников» (в части, касающейся аттестации на квалификационные категории)).
Перечень документов, представляемых в Аттестационную комиссию:
1. Экспертное заключение по итогам экспертной оценки деятельности педагогического работника (на бумажном носителе);
2. Выписка из протокола итогового заседания экспертной группы (на бумажном носителе и в электронном виде).
Перечень документов, находящихся на хранении у председателя экспертной группы в течение пяти лет после проведения процедуры аттестации педагогических работников:
1. Экспертный лист оценки деятельности педагогического работника (на бумажном носителе);
2. Экспертное заключение по итогам экспертной оценки деятельности педагогического работника (на бумажном носителе);
3. Протокол заседания экспертной группы;
4. Выписка из протокола итогового заседания экспертной группы (на бумажном носителе и в электронном виде)
II . Ходатайство методического объединения педагогических работников
образовательных организаций республиканского и муниципального уровня
В соответствии с Порядком аттестации, с Отраслевым соглашением между Министерством образования и науки Удмуртской Республики и Профсоюзом образования Удмуртии педагог может быть освобожден от специального прохождения экспертной оценки, в том случае, если его квалификация подтверждена методическими объединениями педагогических работников образовательных организаций республиканского и муниципального уровня (далее – методические объединения). Педагогические работники, активно участвующие в работе методических объединений, имеют право при повторной аттестации на первую или высшую квалификационную категорию аттестоваться по ходатайству этого методического объединения. В данном случае педагогический работник, имеющий квалификационную категорию и подавший заявление на аттестацию на эту же квалификационную категорию, обращается к председателю методического объединения, в работе которого он активно участвовал, с целью оформления данным методическим объединением ходатайства по установленной форме. (Приложение 2).
Аттестационная комиссия, рассмотрев ходатайство методического объединения, принимает решение об установлении либо отказе в установлении квалификационной категории педагогическому работнику.
III. Предоставление документов в соответствии с Отраслевым соглашением между Министерством образования и науки Удмуртской Республики
и Удмуртской Республиканской организацией Профсоюза работников
народного образования и науки Российской Федерации
Педагог может быть освобожден от специального прохождения экспертной оценки, в том случае, если его квалификация подтверждена независимыми экспертами – победа в конкурсе профессионального мастерства республиканского и российского уровня, получение наград за достигнутые результаты образовательной деятельности и др. При наличии соответствующих оснований педагогический работник имеет право предоставить в Аттестационную комиссию документы в соответствии с Отраслевым соглашением между Министерством образования и науки Удмуртской Республики и Удмуртской Республиканской организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации
Дата: 2018-11-18, просмотров: 285.