На первую (высшую) квалификационную категорию
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

от « »_________201__ г

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество аттестующегося педагога)

_______________________________________________________________________

(полное название организации, осуществляющей образовательную деятельность)

__________________________________________________________________________________

(должность /преподаваемый предмет/направление деятельности/)

 

Имеющаяся квалификационная категория ______________________________________________

(дата, номер приказа)

Заявленная категория__________________

Основания для установления первой (высшей) квалификационной категории:

Сформированность базовых педагогических компетентностей

Компетентность Самооценка Экспертная оценка
Компетентность в области личностных качеств.    
Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности.    
Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников, коллег) на осуществление учебной (воспитательной, методической и т.д.) деятельности.    
Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений.    
Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности.    
Компетентность в организации педагогической деятельности.    
Итоговое среднее значение    

Основные положительные моменты педагогической деятельности _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:__________________________________________________________

Выводы: Уровень квалификации по должности _______________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

Члены экспертной группы:

_______________________________________________________________       

(ф.и.о. эксперта и его должность)                                                                                 подпись

_______________________________________________________________      

(ф.и.о. эксперта и его должность)                                                                                 подпись

_______________________________________________________________      

(ф.и.о. эксперта и его должность)                                                                                 подпись

Экспертная группа имеет право представить Экспертное заключение в соответствии с Методикой Шадрикова В.Д. (Инструктивное письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. № 03-339 «Методика оценки уровня квалификации педагогических работников» (в части, касающейся аттестации на квалификационные категории)).

Перечень документов, представляемых в Аттестационную комиссию:

1. Экспертное заключение по итогам экспертной оценки деятельности педагогического работника (на бумажном носителе);

2. Выписка из протокола итогового заседания экспертной группы (на бумажном носителе и в электронном виде).

Перечень документов, находящихся на хранении у председателя экспертной группы в течение пяти лет после проведения процедуры аттестации педагогических работников:

1. Экспертный лист оценки деятельности педагогического работника (на бумажном носителе);

2.  Экспертное заключение по итогам экспертной оценки деятельности педагогического работника (на бумажном носителе);

3. Протокол заседания экспертной группы;

4. Выписка из протокола итогового заседания экспертной группы (на бумажном носителе и в электронном виде)

 

II . Ходатайство методического объединения педагогических работников

образовательных организаций республиканского и муниципального уровня

В соответствии с Порядком аттестации, с Отраслевым соглашением между Министерством образования и науки Удмуртской Республики и Профсоюзом образования Удмуртии педагог может быть освобожден от специального прохождения экспертной оценки, в том случае, если его квалификация подтверждена методическими объединениями педагогических работников образовательных организаций республиканского и муниципального уровня (далее – методические объединения). Педагогические работники, активно участвующие в работе методических объединений, имеют право при повторной аттестации на первую или высшую квалификационную категорию аттестоваться по ходатайству этого методического объединения. В данном случае педагогический работник, имеющий квалификационную категорию и подавший заявление на аттестацию на эту же квалификационную категорию, обращается к председателю методического объединения, в работе которого он активно участвовал, с целью оформления данным методическим объединением ходатайства по установленной форме. (Приложение 2).

Аттестационная комиссия, рассмотрев ходатайство методического объединения, принимает решение об установлении либо отказе в установлении квалификационной категории педагогическому работнику.

III. Предоставление документов в соответствии с Отраслевым соглашением между Министерством образования и науки Удмуртской Республики

 и Удмуртской Республиканской организацией Профсоюза работников

народного образования и науки Российской Федерации

 

Педагог может быть освобожден от специального прохождения экспертной оценки, в том случае, если его квалификация подтверждена независимыми экспертами – победа в конкурсе профессионального мастерства республиканского и российского уровня, получение наград за достигнутые результаты образовательной деятельности и др. При наличии соответствующих оснований педагогический работник имеет право предоставить в Аттестационную комиссию документы в соответствии с Отраслевым соглашением между Министерством образования и науки Удмуртской Республики  и Удмуртской Республиканской организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Дата: 2018-11-18, просмотров: 244.