Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в коллективно-творческой деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 31 Умеет вызвать интерес у участников детского объединения к своему направлению деятельности           32 Отмечает даже самый маленький успех участников детского объединения           33 Демонстрирует успехи участников детского объединения родителям           34 Демонстрирует успехи детей членам детского объединения           35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы участники детского объединения почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации участников детского объединения

1 2 3 4 5 36 Выстраивает деятельность на мероприятии с учетом уровня развития мотивации познавательных интересов, способностей           37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес детей к различным направлениям деятельности           38 Использует знания об интересах и потребностях детей в педагогической деятельности           39 Умеет создать доброжелательную атмосферу на мероприятии           40 Дети удовлетворены коллективно-творческой деятельностью, выстраиваемой старшим вожатым: содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования детей

1 2 3 4 5 41 Умеет активизировать творческие возможности детей           42 Демонстрирует практическое применение получаемых навыков           43 Поощряет инициативу детей, при подготовке мероприятий           44 Дает возможность участникам детского объединения самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности           45 Создает условия для вовлечения  детей в участия в конкурсах, проектах, конференциях и т.д.             Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/15 )

 

 4 . Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах воспитания

1 2 3 4 5
46 Своевременно вносит коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации          
47 Применяемые методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию направлению коллективно-творческой деятельности          
48 Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на реализацию мероприятия          
49 Владеет современными методами воспитания          
50 Обоснованно использует на мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии          

Компетентность в направлении деятельности

1 2 3 4 5
51 Хорошо знает приоритетные направления коллективно - творческой деятельности          
52 Коллективно-творческая деятельность построена с учетом программы направления деятельности          
53 При подготовке к мероприятиям использует дополнительные материалы по направлению деятельности (книги для самообразования, медиа - пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
54 В процессе формирования новых навыков опирается на умения детей ,полученные ими ранее в детском объединении          
55 Добивается высоких результатов при реализации коллективно – творческой деятельности          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

1 2 3 4 5
56 Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения детей          
57 Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
58 Систематически анализирует уровень сплоченности коллектива и развития детей на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
59 Имеет «банк» различных практических заданий, ориентированных на детей с различными индивидуальными особенностями          
60 Подготовленные старшим вожатым характеристики детей отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          
  Сумма баллов S 4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/15 )

 

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Дата: 2018-11-18, просмотров: 304.