Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации участников детского объединения
Умение создавать условия для самомотивирования детей
4 . Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах воспитания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
46 | Своевременно вносит коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации | |||||
47 | Применяемые методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию направлению коллективно-творческой деятельности | |||||
48 | Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на реализацию мероприятия | |||||
49 | Владеет современными методами воспитания | |||||
50 | Обоснованно использует на мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии | |||||
Компетентность в направлении деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
51 | Хорошо знает приоритетные направления коллективно - творческой деятельности | |||||
52 | Коллективно-творческая деятельность построена с учетом программы направления деятельности | |||||
53 | При подготовке к мероприятиям использует дополнительные материалы по направлению деятельности (книги для самообразования, медиа - пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | |||||
54 | В процессе формирования новых навыков опирается на умения детей ,полученные ими ранее в детском объединении | |||||
55 | Добивается высоких результатов при реализации коллективно – творческой деятельности | |||||
Компетентность в субъективных условиях деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
56 | Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения детей | |||||
57 | Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом | |||||
58 | Систематически анализирует уровень сплоченности коллектива и развития детей на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей | |||||
59 | Имеет «банк» различных практических заданий, ориентированных на детей с различными индивидуальными особенностями | |||||
60 | Подготовленные старшим вожатым характеристики детей отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений | |||||
Сумма баллов S 4 |
| |||||
Среднее значение (S 4ср = S4/15 ) |
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Дата: 2018-11-18, просмотров: 304.