1.
| Я умею обоснованно ставить цели обучения по виду спорта
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
3
| Корректирую цели и задачи деятельности на учебно-тренировочном занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
5.
| Знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
7.
| Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на учебно-тренировочном занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
8.
| Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель учебно-тренировочное занятия в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
9.
| Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
10.
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему виду спорта
|
|
|
|
|
|
2.
| Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
3.
| Демонстрирую успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
4.
| Демонстрирую успехи обучающихся другим спортсменам
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею дифференцировать задания так, чтобы занимающиеся почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
6.
| Выстраиваю деятельность на учебно-тренировочное занятие с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
7.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого вида спорта
|
|
|
|
|
|
8.
| Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею создать доброжелательную атмосферу на учебно-тренировочном занятии
|
|
|
|
|
|
10.
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
11.
| Демонстрирую практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
12.
| Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке задания
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными методами преподавания
|
|
|
|
|
|
5.
| Обоснованно использую на учебно-тренировочном занятии современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Хорошо знаю преподаваемый вид спорта
|
|
|
|
|
|
7.
| Моя рабочая программа по виду спорта построена с учетом типовой учебной программы
|
|
|
|
|
|
8.
| При подготовке к учебно-тренировочным занятиям использую дополнительные материалы по виду спорта (книги для самообразования, медиа-пособия, и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
| В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов
|
|
|
|
|
|
10.
| Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому виду спорта
|
|
|
|
|
|
11.
| Ориентируюсь в социальной ситуации, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся
|
|
|
|
|
|
12.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/12 )
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 280.
|