Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Я умею обоснованно ставить цели обучения по виду спорта           2. Я умею ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся           3 Корректирую цели и задачи деятельности на учебно-тренировочном занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала учебно-тренировочного занятия           4. Я умею ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся           5. Знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач учебно-тренировочного занятия           6. Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач учебно-тренировочного занятия           7. Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на учебно-тренировочном занятии и способы их достижения           8. Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель учебно-тренировочное занятия в соответствии с изучаемой темой           9. Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи учебно-тренировочного занятия           10. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач учебно-тренировочного занятия           11. Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач учебно-тренировочного занятия           12. Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями             Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/12 )

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

1. Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему виду спорта           2. Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся           3. Демонстрирую успехи обучающихся родителям           4. Демонстрирую успехи обучающихся другим спортсменам           5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы занимающиеся почувствовали свой успех           6. Выстраиваю деятельность на учебно-тренировочное занятие с учетом уровня развития учебной мотивации           7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого вида спорта           8. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности           9. Я умею создать доброжелательную атмосферу на учебно-тренировочном занятии           10. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.           11. Демонстрирую практическое применение изучаемого материала           12. Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке задания             Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/12 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

1. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации           2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы           3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы           4. Владею современными методами преподавания           5. Обоснованно использую на учебно-тренировочном занятии современные информационно-коммуникативные технологии           6. Хорошо знаю преподаваемый вид спорта           7. Моя рабочая программа по виду спорта построена с учетом типовой учебной программы           8. При подготовке к учебно-тренировочным занятиям использую дополнительные материалы по виду спорта (книги для самообразования, медиа-пособия, и др.)           9. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов           10. Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому виду спорта           11. Ориентируюсь в социальной ситуации, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся           12. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом             Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/12 )

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 245.