Список обучающихся, имеющих нарушения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 в развитии устной и письменной речи

(заполняется учителем – логопедом

после обследования обучающихся)

 

№ п/п Фамалия, имя обучающегося, дата рождения Класс Дата  обследования Реальная успеваемость по русскому (родному) языку Заключение учителя - логопеда Дата зачисления на логопункт Дата завершения занятий
               
               
               
               

 

Приложение 2

к письму Минобразования России

От 14 декабря 2000 г. № 2

Речевая карта

(заполняется на каждого обучающегося,

зачисленного в логопедический пункт)

 

  1. Фамилия, имя, возраст.
  2. Класс.
  3. Домашний адрес, телефон.
  4. Дата зачисления в логопедический пункт.
  5. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования).
  6. Жалобы учителей или родителей (законных представителей).
  7. Заключение психиатра.
  8. Состояние слуха.
  9. Данные о ходе развития речи. Анамнез общего и речевого развития.
  10. Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность).
  11. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных высказываний):

а) словарный запас: словарь в пределах обихода, шире и пр.; какие части речи преимущественно употребляет; ошибки в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому сходству (привести примеры).

б) грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов (привести примеры);

в) произношение и различение звуков: произношение звуков; отсутствие, искажение, замена и смешение отдельных звуков; различение оппозиционных звуков; воспроизведение слогов с различным звуко – слоговым составом (привести примеры); темп и внятность речи.

12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова.

13. Письмо: наличие и характер специфических ошибок (смешение и замена согласных букв, аграмматизмы и т.д.) в письменных работах обучающихся – диктантах, изложениях, сочинениях, выполняемых ими при первичном обследовании и на занятиях в логопедическом пункте (письменные работы прилагаются к речевой карте).

14. Чтение: уровень овладения техникой чтения (побуквенное, слоговое, словами); ошибки при чтении; понимание прочитанного.

15. Проявление заикания:

     а) предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски);

    б) сформированность языковых средств (произношение, словарь, грамматический строй);

    в) особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность);

    г) адаптация к условиям общения.

16. Краткая характеристика ребенка по данным психолога и учителя (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи).

17. Заключение учителя – логопеда.

18. Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту отчисления обучающегося из логопедического пункта).

 

 

Приложение 3

к письму Минобразования России

От 14 декабря 2000 г. № 2

Предельная наполняемость

Групп обучающихся, имеющих нарушения

В развитии устной и письменной речи

 

Группы обучающихся

 

Предельная наполняемость (чел.)

Общеобразовательное учреждение, расположенное в городе Общеобразовательное учреждение, расположенное в сельской местности
с общим недоразвитием речи (ОНР) до 4 до 3
с нерезко выраженным недоразвитием речи (НВОНР) до 5 до 4
с фонетико – фонематическим недоразвитием речи (ФФН) и фонематическим недоразвитием речи (ФН) до 6 до 5
с недостатками чтения и письма, обусловленными нерезко выраженным общим недоразвитием речи до 4 до 2
с недостатками чтения и письма, обусловленными нерезко выраженным общим недоразвитием речи до 5 до 4
с недостатками чтения и письма, обусловленными фонетико – фонематическим (фонематическим) недоразвитием речи до 6 до 5
заикающиеся до 4 до 3
с недостатками произношения отдельных звуков до 7 до 6

Примечание: минимальная наполняемость группы – 3 обучающихся.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 209.