1.
| Воспитанники проявляют инициативу в общении, свободно обращаются ко мне за помощью и поддержкой, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
2.
| Я обладаю чувством эмпатии, умею достигать взаимопонимания с воспитанниками, родителями и членами педагогического коллектива
|
|
|
|
|
|
3.
| Создаю педагогически комфортную для детей обстановку, умею поддержать воспитанников, проявляю интерес и удовлетворение от общения с воспитанниками, их родителями и коллегами по работе
|
|
|
|
|
|
4.
| Умею определять «зоны ближайшего развития» и находить перспективы развития личностных качеств ребёнка и его музыкальных способностей
|
|
|
|
|
|
5.
| Умею анализировать мотивы поведения воспитанников, учитываю внутренние потребности ребенка в разных видах музыкальной деятельности
|
|
|
|
|
|
6.
| Умею грамотно планировать свою деятельность, распределять текущие дела во времени, организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей
|
|
|
|
|
|
7.
| Моё рабочее пространство организовано в соответствии с современными требованиями пространственной предметно-развивающей среды дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
8.
| Владею навыками самоанализа и самоконтроля. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Своевременно и оперативно вношу коррективы в способы достижения планируемого результата
|
|
|
|
|
|
10.
| Я способен сохранять самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.
|
|
|
|
|
|
11.
| Обладаю широким кругозором, умею заинтересовать детей через увлекательные беседы об искусстве.
Владею профессиональными понятиями и доступной для понимания детьми терминологией.
|
|
|
|
|
|
12.
| Обладаю педагогическим тактом, высокой культурой речи, деликатен в общении.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1ср = S1/12 )
|
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
1.
| Я умею обоснованно ставить цели и задачи музыкального воспитания воспитанников
|
|
|
|
|
|
2.
| Умею ставить конкретные образовательные задачи в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
3
| Корректирую цели и задачи в зависимости от готовности воспитанников к освоению предлагаемого материала
|
|
|
|
|
|
4.
| Умею ставить цели в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников: учитываю уровень их развития, интересы и предпочтения, музыкальные и творческие способности
|
|
|
|
|
|
5.
| Умею ставить цели и задачи с учётом целевых ориентиров дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
6.
| Умею соотносить и координировать собственное планирование в соответствии с комплексно-тематическим планом ДОО
|
|
|
|
|
|
7.
| Умею формулировать цели и задачи музыкального воспитания, определять содержание на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
8.
| Умею обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
9.
| Создаю условия для развития умений воспитанников мыслить самостоятельно, ориентироваться в новой для них ситуации, определять цель и находить свои подходы к решению той или иной проблемы
|
|
|
|
|
|
10.
| Создаю условия для развития у воспитанников воображения, мышления, способности представлять будущие действия
|
|
|
|
|
|
11.
| Даю возможность детям обмениваться идеями и использовать опыт друг друга
|
|
|
|
|
|
12.
| Контролирую результаты достижения целей и задач воспитанниками, грамотно организую рефлексию с детьми
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 261.
|