Компетентность в области личностных качеств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Воспитанники проявляют инициативу в общении, свободно обращаются ко мне за помощью и поддержкой, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса           2. Я обладаю чувством эмпатии, умею достигать взаимопонимания с воспитанниками, родителями и членами педагогического коллектива           3. Создаю педагогически комфортную для детей обстановку, умею поддержать воспитанников, проявляю интерес и удовлетворение от общения с воспитанниками, их родителями и коллегами по работе           4. Умею определять «зоны ближайшего развития» и находить перспективы развития личностных качеств ребёнка и его музыкальных способностей           5. Умею анализировать мотивы поведения воспитанников, учитываю внутренние потребности ребенка в разных видах музыкальной деятельности           6. Умею  грамотно планировать свою деятельность, распределять текущие дела во времени, организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей           7. Моё рабочее пространство организовано в соответствии с современными требованиями пространственной предметно-развивающей среды дошкольного образования           8. Владею навыками самоанализа и самоконтроля. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности           9. Своевременно и оперативно вношу коррективы в способы достижения планируемого результата           10. Я способен сохранять самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.           11. Обладаю широким кругозором, умею заинтересовать детей через увлекательные беседы об искусстве. Владею профессиональными понятиями и доступной для понимания детьми терминологией.            12. Обладаю педагогическим тактом, высокой культурой речи, деликатен в общении.             Сумма баллов S1

 

  Среднее значение (S1ср = S1/12 )

 

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

1. Я умею  обоснованно ставить цели и задачи музыкального воспитания воспитанников           2. Умею ставить конкретные образовательные задачи в соответствии с возрастными особенностями воспитанников           3 Корректирую цели и задачи в зависимости от готовности воспитанников к освоению предлагаемого материала           4. Умею ставить цели в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников: учитываю уровень их развития, интересы и предпочтения, музыкальные и творческие способности           5. Умею ставить цели и задачи с учётом целевых ориентиров дошкольного образования           6. Умею соотносить и координировать собственное планирование в соответствии с комплексно-тематическим планом ДОО           7. Умею формулировать цели и задачи музыкального воспитания, определять содержание на основе темы занятия           8. Умею обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач на основе темы занятия           9. Создаю условия для развития умений воспитанников мыслить самостоятельно, ориентироваться в новой для них ситуации, определять цель и находить свои подходы к решению той или иной проблемы           10. Создаю условия для развития у воспитанников воображения, мышления, способности представлять будущие действия           11. Даю возможность детям обмениваться идеями и использовать опыт друг друга           12. Контролирую  результаты достижения целей и задач воспитанниками, грамотно организую рефлексию с детьми             Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/12 )

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 220.