_________________________________________________________ (ФИО аттестуемого педагога-библиотекаря)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации)
___________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого)
__________(категория, на которую претендует аттестуемый)
____(ФИО эксперта и его должность)
___(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность педагога-библиотекаря в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает методист, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ методических разработок, пособий, публикаций и т.д., собеседование с аттестуемым методистом, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.
Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности методиста, используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению методиста. Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение методиста не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение методиста соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества методиста лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности методиста. Качества и поведение методиста не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке
Компетентность в области личностных качеств
Эмпатийность и социорефлексия
4
5
Все обучающиеся, педагоги и читатели безбоязненно обращаются к педагогу-библиотекарю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе
Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося и читателя
Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся
Самоорганизованность
3
4
5
6.
7.
8.
9.
10.
Общая культура
3
4
5
11
12
13
14
15
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Дата: 2018-11-18, просмотров: 1798.