Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога-библиотекаря
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

_________________________________________________________ (ФИО аттестуемого педагога-библиотекаря)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации)

                                                              ___________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого)

                                                                               __________(категория, на которую претендует аттестуемый)

                                                                                                                              ____(ФИО эксперта и его должность)

                                                                                                                                ___(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность педагога-библиотекаря в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает методист, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ методических разработок, пособий, публикаций и т.д., собеседование с аттестуемым методистом, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности методиста, используя 5-ти балльную шкалу.

5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой,  полностью соответствует типичным качествам и поведению методиста. Ответ экспертов – «да».

4   высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение методиста не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение методиста соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2   слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества методиста лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1   характеристика не представлена в деятельности методиста. Качества и поведение методиста не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке


 


Компетентность в области личностных качеств

Эмпатийность и социорефлексия

1 2 3

4

5

  1.

Все обучающиеся, педагоги и читатели безбоязненно обращаются к педагогу-библиотекарю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса

     

 

 

  2.

Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания

     

 

 

  3.

Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе

     

 

 

  4.

Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося и читателя

     

 

 

  5.

Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся

     

 

 

 

Самоорганизованность

1 2

3

4

5

6.

Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока    

 

 

 

7.

Рабочее пространство педагога-библиотекаря хорошо организовано    

 

 

 

8.

Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической и библиотечной деятельности    

 

 

 

9.

Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации    

 

 

 

10.

Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой    

 

 

 

Общая культура

1 2

3

4

5

11

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы    

 

 

 

12

Поведение и внешний вид педагога-библиотекаря соответствуют этическим нормам    

 

 

 

13

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни    

 

 

 

14

Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении    

 

 

 

15

Высказывания педагога-библиотекаря построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи    

 

 

 

 

Сумма баллов S1    

 

 

 

 

Среднее значение (S1ср = S1/15 )    

 

 

 

                     

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 1798.