1.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
3.
| Я умею формулировать критерии достижения целей урока
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею соотнести результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
7.
| Я предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
8.
| Я предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
9.
| Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи урока
|
|
|
|
|
|
10.
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею формулировать критерии достижения целей урока
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
2.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета
|
|
|
|
|
|
3.
| Использую интересы и потребности обучающихся в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею создавать доброжелательную атмосферу на уроке
|
|
|
|
|
|
5.
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною.
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею активизировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
7.
| Демонстрирую практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
8.
| Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы.
|
|
|
|
|
|
9.
| Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
10.
| Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему предмету
|
|
|
|
|
|
12.
| Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными методами преподавания
|
|
|
|
|
|
5.
| Обоснованно использую на уроках современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся
|
|
|
|
|
|
7.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
8.
| Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
9.
| Имею «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
10.
| Подготовленные мною характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
11.
| При подготовке к урокам использую дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы)
|
|
|
|
|
|
12.
| В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/12 )
|
|
|
|
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 257.
|