Эмпатийность и социорефлексия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3

4

5

  1.

Все обучающиеся безбоязненно обращаются к ПДО за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса

     

 

 

  2.

Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания

     

 

 

  3.

Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе

     

 

 

  4.

Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося

     

 

 

  5.

Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся

     

 

 

 

Самоорганизованность

1 2

3

4

5

6.

Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей занятия    

 

 

 

7.

Рабочее пространство ПДО хорошо организовано    

 

 

 

8.

Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности    

 

 

 

9.

Своевременно вносит коррективы в намеченный план совместной деятельности  в зависимости от сложившейся ситуации сложившейся ситуации    

 

 

 

10.

Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой    

 

 

 

Общая культура

1 2

3

4

5

11

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы    

 

 

 

12

Поведение и внешний вид ПДО соответствуют этическим нормам    

 

 

 

13

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни    

 

 

 

14

Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении    

 

 

 

15

Высказывания ПДО построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи    

 

 

 

 

Сумма баллов S1

 

 

Среднее значение (S1ср = S1/15 )

 

                     

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

 

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

1

2

3

4

5

    16

Умеет обоснованно ставить цели обучения по предмету

 

 

 

 

 

    17

Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся

 

 

 

 

 

    18

Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала занятия

 

 

 

 

 

    19

Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся

 

 

 

 

 

    20

Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия

 

 

 

 

 

   

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

1

2

3

4

5

  21

Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия

 

 

 

 

 

  22

Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач

 

 

 

 

 

  23

Умеет формулировать критерии достижения целей занятия

 

 

 

 

 

  24

Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия

 

 

 

 

 

  25

Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями

 

 

 

 

 

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

1

2

3

4

5

26

Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач занятия

 

 

 

 

 

27

Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения

 

 

 

 

 

28

Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой

 

 

 

 

 

29

Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия

 

 

 

 

 

30

Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия

 

 

 

 

 

 

Сумма баллов S2

 

 

Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

                             

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

1 2 3 4 5 31 Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету           32 Отмечает даже самый маленький успех обучающихся           33 Демонстрирует успехи обучающихся родителям           34 Демонстрирует успехи обучающихся в группе           35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 253.