Умение выбрать и реализовать воспитательную программу
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по виду спорта, программы и УМК по преподаваемому виду спорта, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ           62 Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому виду спорта, выявить их достоинства и недостатки           63 Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому виду спорта           64 Рабочая программа тренера-преподавателя предполагает решение воспитательных задач           65 Рабочая программа тренера-преподавателя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

1 2 3 4 5 66 Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких спортивных результатов           67 Самостоятельно разработанные тренером-преподавателем программные, методические и дидактические материалы по виду спорта отличает высокое качество           68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы           69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства           70 Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

1 2 3 4 5 71 Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения           72 Коллеги по работе используют предложения тренера-преподавателя по разрешению актуальных вопросов спортивной жизни           73 Умеет аргументировать предлагаемые им решения           74 Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов           75 Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений             Сумма баллов S5

 

  Среднее значение (S 5ср = S5/15 )

 

Компетентность в области организации воспитательной деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

1 2 3 4 5 76 Умеет устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог           77 Умеет разрешать конфликты оптимальным способом           78 Умеет насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами           79 Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.           80 Умеет создать рабочую атмосферу на учебно-тренировочном занятии, поддержать дисциплину          

Умение организовать учебную деятельность воспитанников

1 2 3 4 5 81 Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать           82 Формирует у обучающихся навыки учебной деятельности           83 Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами           84 Умеет организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности           85 Умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 227.