3.1. Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся (воспитанников) в возрасте от 3-х до 7-и лет.
3.2. Комплектует группы для занятий с учетом речевых нарушений обучающихся (воспитанников).
3.3. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
3.4. Работает в тесном контакте с воспитателями, другими специалистами образовательного учреждения, посещает занятия.
3.5. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи.
3.6. Ведет необходимую документацию.
3.7. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
3.8. Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения и коррекции в рамках государственных стандартов.
3.9. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию в полном объеме.
3.10. Реализует образовательные программы дошкольного образовательного учреждения.
3.11. Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ребенка.
3.12. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию
З.!3. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы по обмену опытом работы в своем образовательном учреждении, районе, округе, городе.
3.14. Работает по графику, составленному исходя из 20-часовой рабочей недели, утвержденного руководителем образовательного учреждения, согласованного с профсоюзной организацией.
3.15. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
3.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) в период образовательного процесса.
3.17. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.18. Осуществляет динамическое наблюдение за детьми, прошедшими курс коррекционных занятий, посредством взаимодействия с учителями начальных классов школ, учителями-логопедами школ, воспитателями дошкольных образовательных учреждений.
IV. Права
4.1. Учитель-логопед имеет все социальные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.2. Учитель-логопед имеет право присутствовать на любых занятиях, проводимых с дошкольниками.
4.3. Повышать свою квалификацию.
4.5. Проходить аттестацию в соответствии с «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 26.06.2000 № 1908.
4.6. Имеет отпуск 56 календарных дней (48 рабочих дней).
V. Ответственность
5.1. Учитель-логопед несет ответственность за организацию пропедевтической и коррекционной работы в образовательном учреждении.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, за нарушение должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений органов управления образованием, распоряжений и приказов руководителя образовательного учреждения несет дисциплинарное наказание вплоть до увольнения с должности.
5.3. За нарушение инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса учитель-логопед привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 222.