III . Должностные обязанности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3.1. Обследует и определяет структуру и степень выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся (воспи­танников) в возрасте от 3-х до 7-и лет.

3.2. Комплектует группы для занятий с учетом речевых нару­шений обучающихся (воспитанников).

3.3. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по ис­правлению отклонений в речевом развитии, восстановлению на­рушенных функций.

3.4. Работает в тесном контакте с воспитателями, другими спе­циалистами образовательного учреждения, посещает занятия.

3.5. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи.

3.6. Ведет необходимую документацию.

3.7. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональ­ных программ.

3.8. Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения и коррекции в рамках государственных стан­дартов.

3.9. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся (воспитанников), соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию в полном объеме.

3.10. Реализует образовательные программы дошкольного образовательного учреждения.

3.11. Соблюдает права и свободы обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Российской Федерации «Об обра­зовании», Конвенции о правах ребенка.

3.12. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию

З.!3. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы по обмену опытом работы в своем образовательном учреждении, районе, округе, городе.

3.14. Работает по графику, составленному исходя из 20-часовой рабочей недели, утвержденного руководителем образовательного учреждения, согласованного с профсоюзной организацией.

3.15. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).

3.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) в период образовательного процесса.

3.17. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники бе­зопасности и противопожарной защиты.

3.18. Осуществляет динамическое наблюдение за детьми, про­шедшими курс коррекционных занятий, посредством взаимодей­ствия с учителями начальных классов школ, учителями-логопе­дами школ, воспитателями дошкольных образовательных учреж­дений.

IV. Права

4.1. Учитель-логопед имеет все социальные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.2. Учитель-логопед имеет право присутствовать на любых за­нятиях, проводимых с дошкольниками.

4.3. Повышать свою квалификацию.

4.5. Проходить аттестацию в соответствии с «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 26.06.2000 № 1908.

4.6. Имеет отпуск 56 календарных дней (48 рабочих дней).

 

V. Ответственность

5.1. Учитель-логопед несет ответственность за организацию пропедевтической и коррекционной работы в образовательном учреждении.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, за нарушение должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений органов управления образованием, распоряжений и приказов руководителя образовательного учреждения несет дисциплинарное нака­зание вплоть до увольнения с должности.

5.3. За нарушение инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса учитель-логопед привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 195.