Компетентность в области организации учебной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать    

 

    2. Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности    

 

    3. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами    

 

    4. Я умею организовывать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности    

 

    5. Я умею организовывать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)    

 

    6. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании    

 

    7. Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки    

 

    8. Применяю различные методы оценивания обучающихся    

 

    9. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся    

 

    10. Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.    

 

    11. Я умею разрешать конфликты оптимальным способом    

 

    12. Я умею насыщать общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами    

 

      Сумма баллов S6

 

  Среднее значение (S 6ср = S6/12 )

 

 

Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)

 

               

 


 


Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога - психолога

________________________________________________________(ФИО аттестуемого педагога - психолога)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации)

_____________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога - психолога)

________________________________(категория, на которую претендует аттестуемый педагог - психолог)

                                                                                                                              _____(ФИО эксперта и его должность)

                                                                                                                                ____(ФИО эксперта и его должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность педагога - психолога в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает педагог - психолог, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ документов, сопровождающих деятельность, собеседование с аттестуемым педагогом - психологом, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности педагога - психолога, используя 5-ти балльную шкалу.

5           очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению педагога - психолога. Ответ экспертов – «да».

4           высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3           средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога – психолога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2           слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога - психолога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1           характеристика не представлена в деятельности педагога - психолога. Качества и поведение педагога - психолога не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.



Компетентность в области личностных качеств

Дата: 2018-11-18, просмотров: 240.