1.
| Своевременно вношу коррективы в методы осуществления образовательной деятельности в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют образовательным целям и задачам, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными методами физкультурно-оздоровительной работы
|
|
|
|
|
|
5.
| Обоснованно использую на занятиях современные информационно-коммуникационные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Хорошо знаю предмет образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
7.
| Моя система планирования построена с учетом интеграции образовательных областей
|
|
|
|
|
|
8.
| При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
| В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников, полученные ими в других образовательных областях
|
|
|
|
|
|
10.
| Добиваюсь высоких результатов в своей работе
|
|
|
|
|
|
11.
| Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения воспитанников
|
|
|
|
|
|
12.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/12 )
|
|
5. Компетентность в области планирования образовательной деятельности и принятия педагогических решений
|
1.
| Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию деятельности по образовательной области «Физическое развитие», парциальные программы физического развития, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ
|
|
|
|
|
|
2.
| Могу провести сравнительный анализ образовательных программ, методических и дидактических материалов по образовательной области «Физическое развитие», выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
3.
| Обоснованно выбираю методический и дидактический материалы
|
|
|
|
|
|
4.
| Мое планирование образовательной деятельности по физическому развитию предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
5.
| Мое планирование составлено с учетом нормативных требований, СанПин, темпов усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
6.
| Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
7.
| Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы отличаются высоким качеством
|
|
|
|
|
|
8.
| Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
9.
| Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
10
| Провожу обоснование эффективности реализуемой образовательной программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
11.
| Выслушиваю мнения воспитанников, даже если они расходятся с моей точкой зрения
|
|
|
|
|
|
12.
| Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов образовательной деятельности ДОУ
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
| Среднее значение (S 5ср = S5/12 )
|
|
6. Компетентность в области организации образовательной деятельности
|
1.
| Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании
|
|
|
|
|
|
2.
| Аргументирую оценки детям дошкольного возраста, тактично побуждаю к устранению недостатков
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяю различные педагогические методы оценивания воспитанников
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников
|
|
|
|
|
|
5.
| Способствую становлению навыков самооценки достигнутых результатов деятельности.
|
|
|
|
|
|
6.
| Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно овладевать необходимыми двигательными умениями
|
|
|
|
|
|
7.
| Формирую у воспитанников навыки личной гигиены, здорового образа жизни
|
|
|
|
|
|
8.
| Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею организовать воспитанников для достижения запланированных результатов физкультурно-оздоровительной деятельности
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею организовать воспитанников для совместного поиска дополнительной информации (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
11.
| Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании
|
|
|
|
|
|
12.
| Умею создать рабочую атмосферу на занятии, поддерживаю дисциплину, соблюдаю нормативные требования
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S6
|
|
| Среднее значение (S 6ср = S6/12 )
|
|
| Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)
|
|
| | | | | | | |