1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 16
| Умеет обоснованно ставить цели воспитания в процессе деятельности предмету
|
|
|
|
|
|
17
| Умеет ставить цели деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников
|
|
|
|
|
|
18
| Корректирует цели и задачи деятельности в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала
|
|
|
|
|
|
19
| Умеет ставить цели деятельности, в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников обучающихся
|
|
|
|
|
|
20
| Знает и учитывает уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
21
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
22
| Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
23
| Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия
|
|
|
|
|
|
24
| Умеет добиться понимания воспитанников целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
25
| Умеет соотнести результаты воспитания с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
26
| Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
27
| Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
28
| Предлагает воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с темой работы
|
|
|
|
|
|
29
| Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
30
| Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
|
|
К омпетентность в области мотивации внеурочной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех во внеурочной деятельности
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 31
| Умеет вызвать интерес у воспитанников к деятельности
|
|
|
|
|
|
32
| Отмечает даже самый маленький успех воспитанников
|
|
|
|
|
|
33
| Демонстрирует успехи воспитанников родителям
|
|
|
|
|
|
34
| Демонстрирует успехи воспитанников другим участникам группы
|
|
|
|
|
|
35
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой
успех
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
36
| Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
37
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным школьным предметам
|
|
|
|
|
|
38
| Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
39
| Умеет создать доброжелательную атмосферу в группе
|
|
|
|
|
|
40
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой воспитателем: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
41
| Умеет активизировать творческие возможности воспитанников
|
|
|
|
|
|
42
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
43
| Поощряет любознательность воспитанников, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий
|
|
|
|
|
|
44
| Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
45
| Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные виды внеурочной деятельности: конкурсы, проекты и т.д. познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/15 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах воспитания
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 46
| Своевременно вносит коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
47
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию проводимого занятия (мероприятия)
|
|
|
|
|
|
48
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на занятие, мероприятие.
|
|
|
|
|
|
49
| Владеет современными методами воспитания
|
|
|
|
|
|
50
| Обоснованно использует на занятиях, мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 290.
|