Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 16 Умеет обоснованно ставить цели воспитания в процессе деятельности предмету           17 Умеет ставить цели деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников           18 Корректирует цели и задачи деятельности в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала           19 Умеет ставить цели деятельности, в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников обучающихся           20 Знает и учитывает уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия          

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

 

1 2 3 4 5 21 Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия           22 Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач           23 Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия           24 Умеет добиться понимания воспитанников целей и задач занятия           25 Умеет соотнести результаты воспитания с поставленными целями          

Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач

 

1 2 3 4 5 26 Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия (мероприятия)           27 Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения           28 Предлагает воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с темой работы           29 Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи занятия           30 Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия             Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

К омпетентность в области мотивации внеурочной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех во внеурочной деятельности

1 2 3 4 5 31 Умеет вызвать интерес у воспитанников к деятельности           32 Отмечает даже самый маленький успех воспитанников           33 Демонстрирует успехи воспитанников родителям           34 Демонстрирует успехи воспитанников другим участникам группы           35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников

 

1 2 3 4 5 36 Выстраивает деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации           37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным школьным предметам           38 Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности           39 Умеет создать доброжелательную атмосферу в группе           40 Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой воспитателем: содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников

 

1 2 3 4 5 41 Умеет активизировать творческие возможности воспитанников           42 Демонстрирует практическое применение изучаемого материала           43 Поощряет любознательность воспитанников, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий           44 Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности           45 Создает условия для вовлечения воспитанников в дополнительные виды внеурочной деятельности: конкурсы, проекты и т.д. познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.             Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/15 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах воспитания

 

1 2 3 4 5 46 Своевременно вносит коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации           47 Применяемые методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию проводимого занятия (мероприятия)           48 Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на занятие, мероприятие.           49 Владеет современными методами воспитания           50 Обоснованно использует на занятиях, мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии          

Дата: 2018-11-18, просмотров: 290.