Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации педагогов к педагогической деятельности
Умение создавать условия для самомотивирования педагогов
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах деятельности
Компетентность в направлении деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
51 | Хорошо знает функции и задачи методической службы | ||||||
52 | При разработке программ дополнительного образования детей учитывает межпредметные связи | ||||||
53 | В работе использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | ||||||
54 | В процессе формирования новых знаний опирается на знания педагогов, полученные ими ранее. | ||||||
55 | Добивается высоких результатов профессионализма педагогов | ||||||
Компетентность в субъективных условиях деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
56 | Ориентируется в социальной ситуации знает и учитывает взаимоотношения педагогов | ||||||
57 | Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом | ||||||
58 | Систематически анализирует уровень профессионализма педагогов на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей | ||||||
59 | Имеет «банк» типовых программ дополнительного образования детей, передового педагогического опыта и т.д. с различными индивидуальными особенностями | ||||||
60 | Подготовленные методистом характеристики педагогов отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений | ||||||
| Сумма баллов S4 |
| |||||
| Среднее значение (S 4ср = S4/15 ) |
| |||||
Дата: 2018-11-18, просмотров: 353.