Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в педагогической деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 31 Умеет вызвать интерес педагогов к педагогической деятельности           32 Отмечает даже самый маленький успех педагогов           33 Демонстрирует успехи педагогов родителям           34 Демонстрирует успехи педагогов в коллективе           35 Умеет дифференцировать методическую работу так, чтобы педагоги почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации педагогов к педагогической деятельности

1 2 3 4 5 36 Выстраивает деятельность с учетом уровня профессиональной компетентности педагогов           37 Владеет большим спектром материалов и знаний, способных вызвать интерес педагогов к педагогической практике           38 Владеет проблемами педагогов, знает их интересы и потребности           39 Умеет создать доброжелательную атмосферу           40 Педагоги удовлетворены методической деятельностью, выстраиваемой методистом: содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования педагогов

1 2 3 4 5 41 Умеет активизировать творческие возможности педагогов           42 Демонстрирует практическое применение изучаемого материала педагогам           43 Поощряет инициативу педагогов           44 Дает возможность педагогам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности           45 Создает условия для вовлечения педагогов в дополнительные формы методической деятельности             Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/15 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах деятельности

1 2 3 4 5 46 Своевременно вносит коррективы в методы работы в зависимости от сложившейся ситуации           47 Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию программ           48 Применяемые формы методической работы соответствуют имеющимся условиям и запросам педагогов           49 Владеет современными методами преподавания           50 Обоснованно использует современные информационно-коммуникативные технологии          

 

Компетентность в направлении деятельности

1 2 3 4 5
51

Хорошо знает функции и задачи методической службы

52

При разработке программ дополнительного образования детей учитывает межпредметные связи          

53

В работе использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          

54

В процессе формирования новых знаний опирается на знания педагогов, полученные ими ранее.          

55

Добивается высоких результатов профессионализма педагогов          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

1 2 3 4 5

56

Ориентируется в социальной ситуации знает и учитывает взаимоотношения педагогов          

57

Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          

58

Систематически анализирует уровень профессионализма педагогов на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей          

59

Имеет «банк» типовых программ дополнительного образования детей, передового педагогического опыта и т.д. с различными индивидуальными особенностями          

60

Подготовленные методистом характеристики педагогов отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          

 

Сумма баллов S4

 

 

Среднее значение (S 4ср = S4/15 )

 

               

Дата: 2018-11-18, просмотров: 324.