1.
| Я умею обоснованно ставить цели обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею ставить цели по организации ГО в соответствии с нормативной базой и потребностями ОО
|
|
|
|
|
|
3
| Корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока
|
|
|
|
|
|
4.
| Знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
6.
| Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
7.
| Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
8.
| Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи урока
|
|
|
|
|
|
9.
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
2.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета
|
|
|
|
|
|
3.
| Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею создать доброжелательную атмосферу на уроке
|
|
|
|
|
|
5.
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему предмету
|
|
|
|
|
|
7.
| Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
8.
| Демонстрирую успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
9.
| Демонстрирую успехи обучающихся одноклассникам
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
11.
| Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
12.
| Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
4.
| Владею современными методами преподавания
|
|
|
|
|
|
5.
| Обоснованно использую на уроках современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся, коллег
|
|
|
|
|
|
7.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом, законодательство в области ГО и ОТ
|
|
|
|
|
|
8.
| Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
9.
| Имею «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
10.
| Подготовленные мною характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
11.
| Веду учет военнообязанных
|
|
|
|
|
|
12.
| Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому предмету
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/12 )
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 279.
|