Компетентность в области личностных качеств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса    

 

    2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания    

 

    3. Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе    

 

    4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося    

 

    5. Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся    

 

    6. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей занятия    

 

    7. Мое рабочее пространство хорошо организовано    

 

    8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности    

 

    9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации    

 

    10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой    

 

    11. Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы    

 

    12. Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам    

 

      Сумма баллов S1

 

  Среднее значение (S1ср = S1/12 )

 

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

1. Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач занятия    

 

    2. Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения    

 

    3 Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой    

 

    4. Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия    

 

    5. Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия    

 

    6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия    

 

    7. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач    

 

    8. Я умею формулировать критерии достижения целей занятия    

 

    9. Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач занятия    

 

    10. Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями    

 

    11. Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала занятия    

 

    12. Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся    

 

      Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/12 )

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

1. Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему предмету    

 

    2. Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся    

 

    3. Демонстрирую успехи обучающихся родителям    

 

    4. Демонстрирую успехи обучающихся в группе    

 

    5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех    

 

    6. Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации    

 

    7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам программы дополнительного образования детей    

 

    8. Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности    

 

    9. Я умею создавать доброжелательную атмосферу на занятии    

 

    10. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.    

 

    11. Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности    

 

    12. Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.    

 

      Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/12 )

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 217.