1.
| Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
3.
| Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею организовывать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей занятия
|
|
|
|
|
|
7.
| Мое рабочее пространство хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
8.
| Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Своевременно вношу коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
10.
| Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
11.
| Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
12.
| Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1ср = S1/12 )
|
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
1.
| Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
2.
| Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
3
| Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
4.
| Спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
5.
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
7.
| Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
8.
| Я умею формулировать критерии достижения целей занятия
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
11.
| Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала занятия
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему предмету
|
|
|
|
|
|
2.
| Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
3.
| Демонстрирую успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
4.
| Демонстрирую успехи обучающихся в группе
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
6.
| Выстраиваю деятельность на занятии с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
7.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам программы дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
8.
| Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею создавать доброжелательную атмосферу на занятии
|
|
|
|
|
|
10.
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
11.
| Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
12.
| Создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 253.
|