| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 46
| Своевременно вносит коррективы в план работы и методы в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| 47
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию социально- педагогической проблемы
|
|
|
|
|
|
| 48
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени
|
|
|
|
|
|
| 49
| Владеет современными методами социально – педагогического взаимодействия
|
|
|
|
|
|
| 50
| Обоснованно использует в работе современные информационно- коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
|
Компетентность по занимаемой должности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 51
| Хорошо знает должностные обязанности
|
|
|
|
|
|
| 52
| Рабочая план - программа по социально-педагогической деятельности с учетом потребностей социума
|
|
|
|
|
|
| 53
| В работе использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
| 54
| В процессе социально- педагогической деятельности опирается на потребности обучающихся и их индивидуальные способности
|
|
|
|
|
|
| 55
| Добивается положительных результатов
|
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 56
| Ориентируется в социальной ситуации , знает и учитывает взаимоотношения обучающихся
|
|
|
|
|
|
| 57
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
| 58
| Систематически ведет социально-педагогическую диагностику (опросы, индивидуальные и групповые интервью)
|
|
|
|
|
|
| 59
| Имеет «банк» семей группы «риска» и социально незащищенных с различными индивидуальными способностями
|
|
|
|
|
|
| 60
| Подготовленные социальные – педагогические характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей,
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/15 )
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
| 5.1. Умение выбрать и реализовать воспитательную программу, план
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 61
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам социально-педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| 62
| Может провести сравнительный анализ программ, методических и дидактических материалов по своей деятельности, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
| 63
| Обоснованно выбирает методики и технологии
|
|
|
|
|
|
| 64
| Рабочая программа, план педагога предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
| 65
| Рабочая программа, план педагога составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 66
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
| 67
| Самостоятельно разработанные программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
| 68
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих социальные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
| 69
| Выступает перед коллегами с информацией о новых методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| 70
| Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, плана новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 71
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
| 72
| Коллеги по работе используют предложения педагога по разрешению актуальных вопросов
|
|
|
|
|
|
| 73
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
| 74
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
| 75
| Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
|
| Среднее значение (S 5ср = S5/15 )
|
|
Компетентность в области организации социально-педагогической деятельности