1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 46
| Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
47
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
48
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
49
| Владеет современными методами преподавания
|
|
|
|
|
|
50
| Обоснованно использует на учебно-тренировочном занятии современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Компетентность в предмете преподавания
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
51
| Хорошо знает преподаваемый вид спорта
|
|
|
|
|
|
52
| Рабочая программа по виду спорта построена с учетом типовой учебной программы
|
|
|
|
|
|
53
| При подготовке к учебно-тренировочным занятиям использует дополнительные материалы по виду спорта (книги для самообразования, медиа-пособия, и др.)
|
|
|
|
|
|
54
| В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов
|
|
|
|
|
|
55
| Добивается высоких результатов по преподаваемому виду спорта
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
56
| Ориентируется в социальной ситуации, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся
|
|
|
|
|
|
57
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
58
| Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
59
| Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
60
| Подготовленные руководителем физического воспитания характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/15 )
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
61
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по виду спорта, программы и УМК по преподаваемому виду спорта, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ
|
|
|
|
|
|
62
| Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому виду спорта, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
63
| Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому виду спорта
|
|
|
|
|
|
64
| Рабочая программа руководителя физического воспитания предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
65
| Рабочая программа руководителя физического воспитания составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 66
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких спортивных результатов
|
|
|
|
|
|
67
| Самостоятельно разработанные руководителем физического воспитания программные, методические и дидактические материалы по виду спорта отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
68
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
69
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
70
| Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 307.
|