Пособия для педагогов
Продолжение
| 121 | Арушанова А.Г. | Речь и речевое общение детей. Методическое пособие для воспитателей и методистов. | 2002-2003 | Мозаика-Синтез | ||
| 122 | Парамонова Л.А. | Детское творческое конструирование. Методика формирования творческого конструирования у детей от 2 до 7 лет. | 1999 | Карапуз | ||
| Пособия для детей | ||||||
| 123 | Павлова Л.Н. | Раннее детство: развитие речи и мышления. Учебно-наглядные материалы. | 2002-2003 | Мозаика-Синтез | ||
|
Комплект пособий к программе «Детство» | ||||||
| Пособия для педагогов | ||||||
| 124 | Логинова В.И., Бабаева Т.И. и др. | Детство. Программа развития и воспитания в детском саду (3 -7 лет). | 2002 | Детство-Пресс | ||
| 125 | Под ред. Михайловой З.А. | План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду (3-7 лет) Для воспитателей, работающих по программе «Детство». | 2000-2002 | Детство-Пресс | ||
| 126 | Кондратьева Н.Н. и др. | Мы. Программа экологического образования. Примерные конспекты занятий. Справочные и познавательные материалы. | 2000 | Детство-Пресс | ||
| 127 | Курочкина Н.А. | Знакомим с пейзажной живописью. Учебно-наглядное пособие с методикой обучения в разных возрастных группах. | 2000-2003 | Детство-Пресс | ||
| 128 | Курочкина Н.А. | Знакомство с натюрмортом. Методическое пособие с подборкой поэтических произведений и игр, конспектов занятий по ознакомлению детей со свойствами цвета. | 2001-2003 | Детство-Пресс | ||
| 129 | Курочкина Н.А. | Знакомство с книжной графикой. Учебно-наглядное пособие по ознакомлению детей разных возрастных групп с книжной графикой как видом изобразительного искусства. | 2001 | Детство-Пресс | ||
|
Интегрированная программа интеллектуально-художественного, Творческого развития личности дошкольника «Гармония развития» | ||||||
| Пособия для педагогов | ||||||
| 130 | Воробьева Д.И. | Гармония развития Интегрированная программа с методическими рекомендациями | 2003 | Детство-Пресс | ||
| 131 | Буренина А.И. | Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике, методические рекомендации и музыкально-ритмические композиции | 2000 | ЛОИРО, С -Пб | ||
|
Раздел IV. Подготовка детей к обучению в школе | ||||||
|
Развитие пространственных ориентировок, зрительно-моторной координации, подготовка руки к письму | ||||||
| Пособия для детей | ||||||
| 132 | Безруких М.М. | Готов ли ребенок к школе? Тетрадь на печатной основе с методическими рекомендациями по социально-психологической и психофизиологической адаптации ребенка к школе. | 2003 | Вентана-Граф | ||
Продолжение
| 133 | Безруких М.М. | Ребенок-непоседа Тетрадь на печатной основе с методическими рекомендациями по развитию внимания, зрительного восприятия, мышления, речи у гиперактивного ребенка | 2003 | Вентана-Граф | ||
| 134 | Безруких М.М. | Леворукий ребенок. Тетрадь на печатной основе о методическими рекомендациями по подготовке к школе леворукого ребенка. | 2003 | Вентана-Граф | ||
| 135 | Безруких М.М., Филиппова Т.А. | Ступеньки к школе. Тренируем пальчики. Тетрадь на печатной основе № 1 с заданиями на развитие тонко ориентированных движений руки. | 2000 | Дрофа | ||
| 136 | Безруких М.М., Филиппова Т.А. | Ступеньки к школе. Учимся рисовать фигуры. Тетрадь на печатной основе № 2 с заданиями на развитие зрительного восприятия, зрительной памяти и зрительно-моторных координации. | 2000 | Дрофа | ||
| 137 | Безруких М.М., Филиппова Т.А. | Ступеньки к школе. Учимся находить одинаковые фигуры. Тетрадь на печатной основе № 3 с заданиями на развитие пространственного восприятия и зрительной памяти. | 2000 | Дрофа | ||
| 138 | Захарова Ю.А. | Тетрадь для штриховки (5-6 лет). Разнообразные задания по подготовке руки к письму с подобранными к каждому рисунку-образцу загадками. | 2001 | Детство-Пресс | ||
| 139 | Захарова Ю.А. | Пропись-штриховка (6-7 лет) Тетрадь для занятий по подготовке руки к письму. | 2000 | Детство-Пресс | ||
Дата: 2018-11-18, просмотров: 396. | ||||||