1.
| Я умею обоснованно ставить цели взаимодействия
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею ставить цели взаимодействия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
3
| Корректирую цели и задачи своей деятельности в зависимости от возникновения проблемы
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею ставить цели деятельности по индивидуальной работе с обучающимися
|
|
|
|
|
|
5.
| Знаю и учитываю уровень воспитанности и индивидуальных особенностей обучающихся постановке целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе своей деятельности
|
|
|
|
|
|
7.
| Я умею конкретизировать цель мероприятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
8.
| Я умею формулировать критерии достижения целей мероприятия
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач мероприятия
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею соотносить результаты воспитания с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
11.
| Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
12.
| Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Способствую развитию мотивацию соответствующим видам деятельности и развитию познавательного интересов обучающихся
|
|
|
|
|
|
2.
| Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам
|
|
|
|
|
|
3.
| Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в социально - педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею создавать доброжелательную атмосферу на уроке
|
|
|
|
|
|
5.
| Участники удовлетворены моей деятельностью: содержанием, методами, результатами и др.
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею активизировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
7.
| Демонстрирую интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся
|
|
|
|
|
|
8.
| Поощряю любознательность и социальную активность обучающихся
|
|
|
|
|
|
9.
| Даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
10.
| Организую различные виды деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ
|
|
|
|
|
|
11.
| Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
12.
| Демонстрирую достижения обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Ориентируюсь в социальной ситуации , знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся
|
|
|
|
|
|
2.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
3.
| Систематически веду социально-педагогическую диагностику (опросы, индивидуальные и групповые интервью)
|
|
|
|
|
|
4.
| Имею «банк» семей группы «риска» и социально незащищенных с различными индивидуальными способностями
|
|
|
|
|
|
5.
| Подготовленные мною социальные – педагогические характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей,
|
|
|
|
|
|
6.
| Хорошо знаю должностные обязанности
|
|
|
|
|
|
7.
| Хорошая рабочая план - программа по социально-педагогической деятельности с учетом потребностей социума
|
|
|
|
|
|
8.
| В работе использую дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
| В процессе социально- педагогической деятельности опираюсь на потребности обучающихся и их индивидуальные способности
|
|
|
|
|
|
10.
| Добиваюсь положительных результатов
|
|
|
|
|
|
11.
| Своевременно вношу коррективы в план работы и методы в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
12.
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию социально- педагогической проблемы
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/12 )
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 270.
|