Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)
Экспертный лист оценки уровня квалификации инструктора-методиста (старшего инструктора-методиста)
___________________________________(ФИО аттестуемого инструктора-методиста (включая старшего))
___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации)
_______________(должность)
__________________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога)
_ ____(категория, на которую претендует аттестуемый педагог)
_(ФИО эксперта и его должность)
(ФИО эксперта и его должность)
Уважаемый эксперт!
В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста) в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает инструктор – методист (старший инструктор – методист), каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ мероприятия, анализ документального сопровождения деятельности собеседование с аттестуемым инструктором – методистом (старшим инструктором – методистом), результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники. Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста), используя 5-ти балльную шкалу.
5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста). Ответ экспертов – «да».
4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста) не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».
3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».
2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».
1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение педагога не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».
О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
Компетентность в области личностных качеств
Дата: 2018-11-18, просмотров: 274.