Компетентность в области организации учебной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Учитываю уровень квалификации, стаж работы педагогов при анализе их деятельности           2. Аргументирую результаты, показываю педагогам их достижения и недоработки           3. Применяю различные методы анализа           4. Я умею сочетать результаты мониторинговых (диагностических) исследований с самооценкой педагогов           5. Способствую формированию навыков самооценки деятельности           6. Использую активные методы работы с педагогами           7. Формирую у педагогов стремление к профессиональному росту           8. Излагаю материал в доступной форме           9. Я умею организовать педагогов для достижения запланированных результатов           10. Я умею организовать педагогов для поиска дополнительной информации, необходимой для решения поставленных задач (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)           11. Я умею выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляю себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов и др.           12. Я умею создать рабочую атмосферу в коллективе, поддержать дисциплину             Сумма баллов S6

 

  Среднее значение (S 6ср = S6/12 )

 

 

Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср + S6ср)/6)

 


 

Экспертный лист оценки уровня квалификации инструктора-методиста (старшего инструктора-методиста)

___________________________________(ФИО аттестуемого инструктора-методиста (включая старшего))

___________________________________________________________________________________________________________________________________________(полное наименование образовательной организации)

                                                                                                                                                _______________(должность)

__________________________________(имеющаяся квалификационная категория аттестуемого педагога)

_                                                                             ____(категория, на которую претендует аттестуемый педагог)

                                                                                                                              _(ФИО  эксперта  и  его  должность)

                                                                                                                                (ФИО  эксперта  и  его  должность)

Уважаемый эксперт!

В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста) в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает инструктор – методист (старший инструктор – методист), каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ мероприятия, анализ документального сопровождения деятельности собеседование с аттестуемым инструктором – методистом (старшим инструктором – методистом), результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники. Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста), используя 5-ти балльную шкалу.

5           очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста). Ответ экспертов – «да».

4           высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение инструктора – методиста (старшего инструктора – методиста) не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет».

3           средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых–не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение».

2           слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да».

1   характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение педагога не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет».

О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.




Компетентность в области личностных качеств

Дата: 2018-11-18, просмотров: 274.