1.
| Я умею обоснованно ставить цели обучения по предмету
|
|
|
|
|
|
2.
| Я умею ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
3.
| Я корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока
|
|
|
|
|
|
4.
| Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
5.
| Я знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
6.
| Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока
|
|
|
|
|
|
7.
| Я умею конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
8.
| Я умею формулировать критерии достижения целей урока
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
10.
| Я умею соотнести результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
11.
| Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
12.
| Я спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи урока
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S 2
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/12 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
| Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему предмету
|
|
|
|
|
|
2.
| Я отмечаю даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
3.
| Я демонстрирую успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
4.
| Я демонстрирую успехи обучающихся одноклассникам
|
|
|
|
|
|
5.
| Я умею дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
6.
| Я выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
7.
| Я владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета
|
|
|
|
|
|
8.
| Я использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Я умею создать доброжелательную атмосферу на уроке
|
|
|
|
|
|
10.
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
11.
| Я создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.
|
|
|
|
|
|
12.
| Я умею активизировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/12 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
| Я своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
| Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
3.
| Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
4.
| Я владею современными методами преподавания
|
|
|
|
|
|
5.
| Я обоснованно использую на уроках современные информационно - коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
| Я хорошо знаю преподаваемый предмет
|
|
|
|
|
|
7.
| Моя рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей
|
|
|
|
|
|
8.
| При подготовке к урокам я использую дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы)
|
|
|
|
|
|
9.
| В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов
|
|
|
|
|
|
10.
| Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому предмету
|
|
|
|
|
|
11.
| Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
12.
| Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/12 )
|
|
Дата: 2018-11-18, просмотров: 294.
|