Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Я умею обоснованно ставить цели обучения по предмету    

 

    2. Я умею ставить цели урока в соответствии с возрастными особенностями обучающихся    

 

    3. Я корректирую цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока    

 

    4. Я умею ставить цели урока в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся    

 

    5. Я знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока    

 

    6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы урока    

 

    7. Я умею конкретизировать цель урока до комплекса взаимосвязанных задач    

 

    8. Я умею формулировать критерии достижения целей урока    

 

    9. Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач урока    

 

    10. Я умею соотнести результаты обучения с поставленными целями    

 

    11. Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока    

 

    12. Я спрашиваю, как обучающиеся поняли цели и задачи урока    

 

      Сумма баллов S 2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/12 )

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

1. Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему предмету    

 

    2. Я отмечаю даже самый маленький успех обучающихся    

 

    3. Я демонстрирую успехи обучающихся родителям    

 

    4. Я демонстрирую успехи обучающихся одноклассникам    

 

    5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех    

 

    6. Я выстраиваю деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации    

 

    7. Я владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета    

 

    8. Я использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности    

 

    9. Я умею создать доброжелательную атмосферу на уроке    

 

    10. Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.    

 

    11. Я создаю условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.    

 

    12. Я умею активизировать творческие возможности обучающихся    

 

      Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/12 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

1. Я своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации    

 

    2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы    

 

    3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы    

 

    4. Я владею современными методами преподавания    

 

    5. Я обоснованно использую на уроках современные информационно - коммуникативные технологии    

 

    6. Я хорошо знаю преподаваемый предмет    

 

    7. Моя рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей    

 

    8. При подготовке к урокам я использую дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы)    

 

    9. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов    

 

    10. Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому предмету    

 

    11. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом    

 

    12. Систематически анализирую уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей    

 

      Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/12 )

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 256.