Эмпатийность и социорефлексия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3

4

5

  1.

Все педагоги безбоязненно обращаются к методисту за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса

     

 

 

  2.

Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания

     

 

 

  3.

Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе

     

 

 

  4.

Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого педагога

     

 

 

  5.

Умеет анализировать причины поступков и поведения педагогов

     

 

 

 

Самоорганизованность

1 2

3

4

5

6.

Умеет организовать свою деятельность и деятельность педагогов для достижения намеченных целей повышения качества образовательного процесса    

 

 

 

7.

Рабочее пространство методиста хорошо организовано    

 

 

 

8.

Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности сотрудниками ОУ    

 

 

 

9.

Своевременно вносит коррективы в намеченный план методической работы в зависимости от сложившейся ситуации    

 

 

 

10.

Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой    

 

 

 

Общая культура

1 2

3

4

5

11

Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы    

 

 

 

12

Поведение и внешний вид методиста соответствуют этическим нормам    

 

 

 

13

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни, педагогической науки и практики    

 

 

 

14

Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении    

 

 

 

15

Высказывания методиста построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи    

 

 

 

 

Сумма баллов S1

 

 

Среднее значение (S1ср = S1/15 )

 

                     

Компетентность в области постановки целей и задач методической деятельности

Умение ставить цели и задачи методической деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями педагогов

1 2 3 4 5 16 Умеет обоснованно ставить цели и задачи по повышению качества образ. процесса           17 Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждения           18 Оказывает помощь педагогическим работникам учреждения в определении содержания образовательных программ, форм, методов и средств обучения           19 Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и т.д.           20 Анализирует и обобщает результаты инновационной и экспериментальной работы в учреждении           21 Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников           22 Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников           23 Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам по соответствующим направлениям деятельности           24 Участвует в научно-методической работе по обеспечению качества содержания образования           25 Обобщает и распространяет информацию об инновационных технологиях обучения и воспитания (в т.ч информационных)           26 Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.           27 Участвует в комплектовании учебных групп детских объединений обучающихся           28 Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в ОО           29 Участвует в деятельности педагогического и иных советов ОО           30 Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса             Сумма баллов S2

 

  Среднее значение (S 2ср = S2/15 )

 

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 296.