| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | | 1.
| Все педагоги безбоязненно обращаются к методисту за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
| |
| 2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
| |
| 3.
| Умеет поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
| |
| 4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого педагога
|
|
|
|
|
| |
| 5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения педагогов
|
|
|
|
|
| |
|
Самоорганизованность
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность педагогов для достижения намеченных целей повышения качества образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Рабочее пространство методиста хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности сотрудниками ОУ
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план методической работы в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
|
Общая культура
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| 11
| Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
| 12
| Поведение и внешний вид методиста соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
| 13
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни, педагогической науки и практики
|
|
|
|
|
|
| 14
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
| 15
| Высказывания методиста построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
|
| Среднее значение (S1ср = S1/15 )
|
|
| | | | | | | | | | | |
Компетентность в области постановки целей и задач методической деятельности
Умение ставить цели и задачи методической деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями педагогов
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| | 16
| Умеет обоснованно ставить цели и задачи по повышению качества образ. процесса
|
|
|
|
|
|
| 17
| Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов учреждения
|
|
|
|
|
|
| 18
| Оказывает помощь педагогическим работникам учреждения в определении содержания образовательных программ, форм, методов и средств обучения
|
|
|
|
|
|
| 19
| Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и т.д.
|
|
|
|
|
|
| 20
| Анализирует и обобщает результаты инновационной и экспериментальной работы в учреждении
|
|
|
|
|
|
| 21
| Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников
|
|
|
|
|
|
| 22
| Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников
|
|
|
|
|
|
| 23
| Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам по соответствующим направлениям деятельности
|
|
|
|
|
|
| 24
| Участвует в научно-методической работе по обеспечению качества содержания образования
|
|
|
|
|
|
| 25
| Обобщает и распространяет информацию об инновационных технологиях обучения и воспитания (в т.ч информационных)
|
|
|
|
|
|
| 26
| Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д.
|
|
|
|
|
|
| 27
| Участвует в комплектовании учебных групп детских объединений обучающихся
|
|
|
|
|
|
| 28
| Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в ОО
|
|
|
|
|
|
| 29
| Участвует в деятельности педагогического и иных советов ОО
|
|
|
|
|
|
| 30
| Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S2
|
|
|
| Среднее значение (S 2ср = S2/15 )
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности