Компетентность в предмете преподавания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 51 Хорошо знает преподаваемый материал при осуществлении образовательной деятельности           52 Программа построена с учетом межпредметных связей           53 При подготовке к урокам использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)           54 В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении программы общеобразовательной школы           55 Хорошо знает функции и задачи библиотечной работы          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

1 2 3 4 5 56 Ориентируется в социальной ситуации группы (класса), знает и учитывает взаимоотношения обучающихся           57 Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом           58 Систематически анализирует уровень усвоения материала и развития обучающихся на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей           59 Имеет «банк» различных практических заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями           60 Применяемые формы методической работы соответствуют имеющимся условиям и запросам образовательной организации             Сумма баллов S4             Среднее значение (S 4ср = S4/15 )          

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу

1 2 3 4 5
61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам профессиональной  деятельности, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ, Минобрнауки УР          
62 Ведет мониторинг, анализ и оценку результативности деятельности обучающихся и читателей          
63 Обоснованно подбирает материал при реализации образовательной деятельности          
64 Программа педагога - библиотекаря предполагает решение воспитательных задач          
65 Программа педагога – библиотекаря составлена с учетом нормативных требований.          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы

1 2 3 4 5 66 Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов           67 Педагог-библиотекарь самостоятельно разрабатывает программные, методические и дидактические материалы. Их отличает высокое качество           68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы           69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства           70 Проводит самоанализ эффективности профессиональной деятельности          

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

1 2 3 4 5 71 Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся и педагогов, даже если они расходятся с его точкой зрения           72 Коллеги по работе используют предложения педагога - библиотекаря по разрешению актуальных вопросов педагогической деятельности           73 Умеет аргументировать предлагаемые им решения           74 Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов           75 Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений             Сумма баллов S5             Среднее значение (S 5ср = S5/15 )          

Компетентность в области организации учебной деятельности

Дата: 2018-11-18, просмотров: 242.