1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 51
| Хорошо знает преподаваемый материал при осуществлении образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
52
| Программа построена с учетом межпредметных связей
|
|
|
|
|
|
53
| При подготовке к урокам использует дополнительные материалы (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
54
| В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении программы общеобразовательной школы
|
|
|
|
|
|
55
| Хорошо знает функции и задачи библиотечной работы
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
56
| Ориентируется в социальной ситуации группы (класса), знает и учитывает взаимоотношения обучающихся
|
|
|
|
|
|
57
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
58
| Систематически анализирует уровень усвоения материала и развития обучающихся на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
59
| Имеет «банк» различных практических заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
60
| Применяемые формы методической работы соответствуют имеющимся условиям и запросам образовательной организации
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/15 )
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
5.1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
61
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам профессиональной деятельности, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ, Минобрнауки УР
|
|
|
|
|
|
62
| Ведет мониторинг, анализ и оценку результативности деятельности обучающихся и читателей
|
|
|
|
|
|
63
| Обоснованно подбирает материал при реализации образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
64
| Программа педагога - библиотекаря предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
65
| Программа педагога – библиотекаря составлена с учетом нормативных требований.
|
|
|
|
|
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 66
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
67
| Педагог-библиотекарь самостоятельно разрабатывает программные, методические и дидактические материалы. Их отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
68
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
69
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
70
| Проводит самоанализ эффективности профессиональной деятельности
|
|
|
|
|
|
Умение принимать решения в педагогических ситуациях
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
71
| Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся и педагогов, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
72
| Коллеги по работе используют предложения педагога - библиотекаря по разрешению актуальных вопросов педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
73
| Умеет аргументировать предлагаемые им решения
|
|
|
|
|
|
74
| Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов
|
|
|
|
|
|
75
| Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S5
|
|
|
|
|
|
| Среднее значение (S 5ср = S5/15 )
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области организации учебной деятельности