Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1 2 3 4 5 36 Выстраивает деятельность на занятии (мероприятии) с учетом уровня развития мотивации познавательных интересов, способностей           37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным направлениям деятельности           38 Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности           39 Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии(мероприятии)           40 Воспитанники удовлетворены воспитательной деятельностью, выстраиваемой Педагогом-организатором: содержание, методы, результаты и др.          

Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников

1 2 3 4 5 41 Умеет активизировать творческие возможности воспитанников           42 Демонстрирует практическое применение получаемых навыков           43 Поощряет инициативу воспитанников, при подготовке мероприятий           44 Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности           45 Создает условия для вовлечения воспитанников в участия в конкурсах, проектах, конференциях и т.д.             Сумма баллов S3

 

  Среднее значение (S 3ср = S3/15 )

 

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

Компетентность в методах воспитания

1 2 3 4 5 46 Своевременно вносит коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации           47 Применяемые методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию направлению деятельности           48 Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на реализацию направления деятельности           49 Владеет современными методами воспитания           50 Обоснованно использует на занятиях(мероприятиях) современные информационно-коммуникативные технологии          

Компетентность в направлении деятельности

1 2 3 4 5 51 Хорошо знает приоритетные направления деятельности           52 Программа по направлению деятельности построена с учетом межпредметных связей           53 При подготовке к занятиям(мероприятиям)  использует дополнительные материалы по направлению деятельности (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)           54 В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников ,полученные ими ранее при изучении программы общеобразовательной школы           55 Добивается высоких результатов при реализации программы деятельности          

Компетентность в субъективных условиях деятельности

1 2 3 4 5 56 Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников           57 Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом           58 Систематически анализирует уровень сплоченности коллектива и развития воспитанников на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей           59 Имеет «банк» различных практических заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями           60 Подготовленные педагогом-организатором характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений             Сумма баллов S4

 

  Среднее значение (S 4ср = S4/15 )

 

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Дата: 2018-11-18, просмотров: 262.