1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 36
| Выстраивает деятельность на занятии (мероприятии) с учетом уровня развития мотивации познавательных интересов, способностей
|
|
|
|
|
|
37
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным направлениям деятельности
|
|
|
|
|
|
38
| Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
39
| Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии(мероприятии)
|
|
|
|
|
|
40
| Воспитанники удовлетворены воспитательной деятельностью, выстраиваемой Педагогом-организатором: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
41
| Умеет активизировать творческие возможности воспитанников
|
|
|
|
|
|
42
| Демонстрирует практическое применение получаемых навыков
|
|
|
|
|
|
43
| Поощряет инициативу воспитанников, при подготовке мероприятий
|
|
|
|
|
|
44
| Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
45
| Создает условия для вовлечения воспитанников в участия в конкурсах, проектах, конференциях и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S3
|
|
| Среднее значение (S 3ср = S3/15 )
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах воспитания
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 46
| Своевременно вносит коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
47
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию направлению деятельности
|
|
|
|
|
|
48
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на реализацию направления деятельности
|
|
|
|
|
|
49
| Владеет современными методами воспитания
|
|
|
|
|
|
50
| Обоснованно использует на занятиях(мероприятиях) современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
Компетентность в направлении деятельности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
51
| Хорошо знает приоритетные направления деятельности
|
|
|
|
|
|
52
| Программа по направлению деятельности построена с учетом межпредметных связей
|
|
|
|
|
|
53
| При подготовке к занятиям(мероприятиям) использует дополнительные материалы по направлению деятельности (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
54
| В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников ,полученные ими ранее при изучении программы общеобразовательной школы
|
|
|
|
|
|
55
| Добивается высоких результатов при реализации программы деятельности
|
|
|
|
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
56
| Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников
|
|
|
|
|
|
57
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
58
| Систематически анализирует уровень сплоченности коллектива и развития воспитанников на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
59
| Имеет «банк» различных практических заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
60
| Подготовленные педагогом-организатором характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S4
|
|
| Среднее значение (S 4ср = S4/15 )
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений